Саша - Грин теперь видит!
Я - знаю.
Артём - он поймал Настю, Машу, Гошу и Никиту!
Мы уже нашли 14 пакетов корма. Осталось 8 человек.. Алёна принесла последний пакет корма, и игра кончилась. Осталась я, Саша, Артём, Миша, Алёна, Соня, Николь и Ксюша.
Соня - я есть хочу.(
Я только-что поняла, что почти 2 дня не ела.
Ксюша - у меня с собой сухарики!
Все бегут к Ксюше. Я тоже достаю из рюкзака бутерброды с сыром и ветчиной и ем один. В голове играет песня «бумбая».
Николь - Эстер, почему ты сказала, что под рукой Грина можно пролезть?! Из-за тебя Настя умерла! Ты её подставила! Ненавижу тебя!
Я - я не знала, что Грин видит!!! К тому-же Настю и остальных просто поймали!
Николь - тогда иди, найди её!
Я - хорошо!
Алёна - так, стоп, стоп, стоп. Эстер, ты, же шутишь?! Всё может плохо кончится!
Я - нет, я пойду всех искать! Я их найду и вернусь. К ночи я буду тут, обещаю!
Саша- не надо, Эси!
Николь - надо.
Я - не волнуйся:)
Саша - я с тобой.
Я - ок...
Через час Саша и Алёна помогают мне открыть дверь.
Саша - может не стоит.
Я - я быстро.)
Саша - я с тобой.
Я - не надо.
Я выхожу из комнаты отдыха, поднимаюсь по лестнице и иду в правую дверь.У Реда:
Ред смотрит, что происходит в комнате отдыха. Включается другая камера, (они работают на движение) Ред смотрит в неё. А там такая иду я. Из вентиляции виднеются руки Фиола.
Фиол - там опять эта девочка.
Ред - я знаю.
Фиол - ты тупой?
Ред - поймай её.
Фиол - вот это другое дело.У Меня:
Я такая типо классная иду к двери, вижу эту камеру и со всей силы ударяю по ней. Бах, и её нету.
Я - АХАХАХАХАХ, лохи.
Фиол - кто?!?!?!??!?!?!??!?!!?
Я - ты.!!.!.!.!.!.!.!!.!.!!.!!.!
Фиол - я щас тебя поймаю.
Я - фигушки.
Я открываю дверь и вхожу в длинный коридор. В конце коридора дверь. Она закрыта на замок. Вдруг Фиол хватает меня за ноги.
Фиол - ну и кто тут теперь лох?!
Я - я в лайк снимаю это!.!.!.!!.
Нет, в лайк я на самом деле не снимала. У меня просто телефона с собой нет. А так бы снимала бы.
Короче, Фиолыч тащит значит это, меня в вентиляцию, а я держусь.
Я - пошёл вон.!!.!.!!.!
Фиол - сама.... Ой.!!.!
Он по ошибке меня отпускает, а я лечу к двери с ключом. Ключ в вентилятке лежал. А дальше... Потом придумаю...Примечания: хочешь сказать, что ты круче меня?! Ноу Ноу Ноу Ноу, на на на на.!.!!.!
YOU ARE READING
Как Эстер попала в театр радужных друзей.
FanficНу это явно фигня полная. Кто читает, тот читает.. Мне страшна.. Живите. Ну тут типо Эстер попала в радужных друзей. Вот. И ну типо тут пипец будет..