предисловие.

2 0 0
                                    

Приют стоит в особенном месте.

Первее города он встречает лучи Солнца, потому что стоит на холме, первее городских в его комнаты приносят морозную ель на празднование Солнечного и Лунного Нового года, первее всех дети Приюта видят полевые цветы.

Приют стоит вдалеке, но Звезды с его крыши видны ярче, мышей-полевок встретишь за день не раз, а сову или кролика уже привычно ненароком спугнуть на лесной опушке.

Дети здесь – не сироты с голодными глазами и больным юным сердцем, росшим без любви. Дети здесь — внуки Неба. У каждого есть отец или мать, каждый чувствует, что оставлен на время. И все ясно знают, что все в мире живое, потому что Земля — славная тетушка — приютила их в лучшем месте. Здесь и тепло, и холодно, здесь есть и день, и ночь, здесь всегда, абсолютно всегда, за тобой сверху присматривает мама или папа.

Здесь дети проводят то время, которого достаточно, чтобы отправиться к родителю и помочь управлять тем, за что он или она отвечает.

Так, Дети Солнца однажды придут к матери и будут отправлять Земным Детям лучи тепла и счастья, Дети Луны научат кого-то видеть сны, Дети Звезд — мечтать о будущем.

Еще есть Дети Меркурия, Венеры и Марса — и здесь каждый ребенок обучится ремеслу родителя. Первые помогут завести друзей, вторые – любить, третьи – общаться с врагом.

Найдутся и те дети, которые с родителями принесут в мир множество нового: Дети Юпитера обучат людей, дадут им знания и мудрость, Дети Сатурна – умение подмечать детали там, где не все смогут.

И будут те, кто, прожив у Земли свою жизнь, станут подмастерьями непростых мастеров. Дети Урана смогут рассказать о своей выносливости, о скорости, Дети Нептуна – о чувстве печали и об умении сносить все трудности, оставаясь в равновесии, Дети Плутона – о хранении секретов.

Ни один ребенок не видит маму или папу, пока живет у Земли. Он чувствует их силу, но, пока не придет час, не сможет вынести и взгляда в сторону близкого — настолько могущественна сила прародителей.

Дети, взглянув на небо, увидят там всех чужих отцов и матерей, но своего родного – никогда. Их уносит в забытье без снов, медленно прячет под пелену мечтаний воля Неба. И так длится множество лет. Так рождаются те, чей долг на Земле — понять и принять в себе то, что заложено изначально.

Приют стоит на холме, приют вечен и приветлив. Это место, где учатся нести волю богов, где течет детство Небесных Детей. Красочное детство со своими обычаями, праздниками и со своей верой.

небесные дети.Место, где живут истории. Откройте их для себя