глава 1. папины фобос и деймос.

0 0 0
                                    

в боях случайных и жестоких

ты ранишь душу все сильней.

крича о рыцарских законах,

о ней не помнишь по сей день.

в цепях все мечешься. так долго?

не хочешь в зеркало смотреть.

пока не задохнешься в муках,

помилования не решишь просить.

Доселе Арчи не доводилось ломать конечности. Единственными травмами, которые серьезно мешали жить, были синяки и ссадины, от которых неприятно было разгибаться или лежать на боку. Та боль была привычной, скорее даже обыденной — все равно ничто так не болело, как сердце проигравшего. 

И в этот раз Арчи сплоховал. 

Вернее, оскорбил отца так, как никогда раньше не умудрялся. Предал его, как предают только плохие дети, ничего не знающие о чести и долге. Арчи не выстоял бой против врага. Не смог должным образом выбить из того извинения за оскорбление папы. И это мучило сильнее перелома рабочей руки. Теперь к этому прибавился и вездесущий страх. Ведь плата за подобное соответствующая.

Папа точно отправлял своих последователей к Арчи в качестве наказания. Фобос и Деймос душили мальчика по ночам, рисуя в углу комнаты темные тени или просто наблюдая за его беспокойным сном с открытыми глазами. Они были бестелесные, молчаливые, но оглушающие, словно бьющееся стекло. Они точно всегда были поблизости.

Днем все обстояло еще хуже. Арчи стал ненавидеть всех: каждого товарища, каждую сказанную в его адрес фразу. Все казалось ему насмешкой, глумлением. Раньше любую подобную глупость можно было пресечь боем или угрозой, но сейчас, когда драка была невозможна из-за скованной в гипсе руки, Арчи был беззащитен и слаб. И с ним можно было поступать так, как захочется. 

Это было не по-рыцарски. Это было низко. Но и Арчи должен был нести наказание так долго, как этого захочет отец.

***

— Вы дверь заперли? — забирается через окно в комнату худощавый парень в грязной голубой безрукавке.

— Нет, а надо было?

— Дурак, я же не ради наказания стащил у Старшего. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

небесные дети.Место, где живут истории. Откройте их для себя