Ливень, льёт как из ведра. На улице почти никого нет. Машин очень мало. И тут из под угла виднеется то самое красивое лицо , новой подруги Милады. Да они решили погулять именно в такую погоду, без зонтиков и плащей.
- Привет! Долго ждала?
- привет..да нет..я сама только пришла.Они плохо слышали друг друга из за грохота дождя.
Девушки , гуляли, смеялись, падали в лужи, кушали , Вообщем веселились.
Но вот Миладу не покидали вчерашние воспоминания.
Flashback
Амалия уже ушла, на часах 01:50 , а Милада так и не может заснуть, в голову приходят странные то-ли воспоминания толи мысли, она так и не поняла , но вот одна из зарисовки в её голове.Flashback 2.0
- Дети! Завтра у вас контрольная по литературе! дискуссия ! Подготовтесь, напишите ответы на вопросы которые мы выбрали!
- Хорошоооооо
Звонок , все встали и начали собираться и выходить из класса.- Милка!!!!
- Что?
- Какой у нас урок?
- Я ебу? Вроде математика
- Хаха, какая нахер математика? У нас её уже неделю нет, у нас щас эта, как её ? Аааа Инглиш у нас щас воот.
- Пасиба) амаличка!Flashback 3.0
- АНРИ!!!!
ГДЕ ПРОДА?!!?
- Я УЖЕ НАПИСАЛ , ХОЧЕШЬ МОГУ ЩАС ВЫЛОЖИТЬ?
- ДАВАЙ Я ПОЙДУ ЧИТАТЬ
- ЭЙЙЙ ВЫХОДИТЕ ГУЛЯТЬ
- НЕЕТ Я ШАС УЖЕ ДОМОЙ ПОЙДУ
- А Я СКОРО ВЫЙДУ!
- ОКЕЙ, АМАЛИЯ ТОЛЬКО ДАВАЙ БЫСТРЕЕ.
- АГА ВСЕ
- А Н Р И ДЭБИЛС
кричали друзья через окно, так как две девочки были дома, а их друг на улице.Flashback 4.0
- все иди от сюда!
- И я тебя люблю , пока пока!
- ага , давай давайДевушка вышла из дома..
- ООО Андрюша! Стоять! Пошли гулять!
- ну ок пошли .End flashbacks
В этих так сказать воспоминаниях , были и её новая подруга и её лучший друг и ещё какие-то её видимо в то время друзья.
Вот девушки гуляют и Малада решается спросить у новой знакомой кое о чем.- Слушай, а ты помнишь что было до 11 класса?
- нет...а ты что тоже?
- Реально? Блин я тоже...но вчера я не могла заснуть, и мне в голову приходили , разные мысли, очень похожие на воспоминания, там была я , ты , Анри и ещё какие-то дети, но тогда был 6 класс, и как я поняла мы были лучшими друзьями и однокласницами.- мммм, у меня такого ещё не было. Но я пытаюсь что то вспомнить уже примерно год.
- я два, но вот проблема в том что ты мне с самого начала кого-то напоминаешь..
- И ты мне..
- ладно проехали, пошли в магазин?
- Гооооо!И девушки пошли в сторону магазина.