Милада проснулась уже утром от того что ей кто то написывал.
~И кому я там нужна?~~и почему? Что она там такого делать будет?~
Но Милада все таки решила ответитьУ Милады и в правду было плохое настроение, она сама не понимала почему , но её бесили все её новые друзья в том числе и Амалия. Ей хотелось чтобы все было как раньше..Чтобы Анри приходил к ней каждый день и смешил.. а теперь..он только с ними застревает, а ей даже не пишет, больше не волнуется так сильно или ему вообще пофиг стало на нее.
Но только она об этом подумала как ей позвонили и это был Анри.
Разговор
Ало?
Привет, слушай не хочешь тут с нами погулять? Нам скучна
С кем с вами?
Ну я , Арина, Кевин , Даша..
Прости нет я не смогу у меня тут эта...
Понятно..не хочешь так и скажи на не дуру из себя строй.
Конец разговораМилада просто скинула, ей было грустно? Наверно да..ей было грустно что её лучший друг, можно сказать бросил её...не интересуется ею , обзывает.
Было очень неприятно.Амалия тоже , сама же говорила, что не бросит и тд. И вот что Милада получает? Правильно, не пиши и не звони 2 дня . Хотя другим она тогого не писала (да она спросила) , может она просто всех достала ? Может поэтому Анри ею не интересуется , амалия тоже. Ну и все остальные .
Через неделю
Амалия уже давно приехала, но так и не посмотрела сообщения от Милады.Пов Амалия..
Может посмотреть? Неееет Анри сказал что она чокнутая, он же сказал что она резалась, и вообще больная на голову. Но...а вдруг он врёт? Нет? Да? Ааааагх ладно пофик посмотрю .Конец пова
Да Амалия посмотрела сообщения Милады, но не ответила на них. А милада..она уже не о чем не думал. Точнее, только о том почему её все так не любят? Она скучная? Или что? Почему Анри...он её променял. Амалия...не отвечает..она ей надаела . Наверно