Классно меня так любят что даже не стесняются это передо мой писать...
Утро уже плохое...
Но тут стук в дверь. Девушка идеи открывать, на пороге стоял курьер с огромным букетом цветов.
-это вам
-Окей.
И она закрыта двери , букет и в правду был большим, красивые цветы заполняли большое пространство в её комнате, но они ей понравились.Прошёл уже час после того как ей прислали цветы, Милада сидела в телефоне, как вдруг её взгляд упал на букет, и она увидела записку.
Привет
Прости пожалуйста что не отвечала.
Наверно ты подумала что я тебя бросила и ты мне надоела , но это не так..
Просто Анри мне сказал кое что ..Прости ещё раз , давай встретимся завтра в 10:50 около школы? Не надо мне ничего писать , просто приходи я буду ждать
С любовью Амалия♡
Она была удивлена такому
подарку но все-же решила что пойдет завтра куда надо.Утро 9:00
Милада парится в ванной.9:50
Она уже сушит волосы10:25
Она одевается и выходит из квартиры, идти ей где то 20 минут10:50
Милада подошла к школе и увидела девушку очень напоминаещую Амалию.
- Привет!
- о боже! ПРИВЕТ!
- хах, ...как дела?..
- все отлично! А у тебя?
- нет...Анри..это
- мудачьё
- да..
- мне ужасно не понравилось как он тебе написал.Девочки гуляли и тут они замечают их персону ненависти Анри.
- ооо девочки!
-привет..
С неким отвращением поздоровалась амалия.- а она?
- Милада?
- даа
- ИЗВИНЯЕШСЯ ПЕРЕД НЕЙ сейчас.
-аэ..ладно.
- Не надо. Сам додумается когда мозги подключить.И девушки ушли.
Уже дома.
-блин а с ней так прикольно, я даже забыла как это гулять
Вобщем Миладе очень понравилась прогулка не считая Анри.
Через месяц.
Девушки , каждый день гуляли и веселились. Но сегодня Амалия не может , так как идёт на работу.
Первый день все-же.Милада сидит дома и слушает музыку как тут опять стук в дверь.
- кто там?
- кмх кмх Открой.
-ладно..Это был Анри, Милада хотела закрыть дверь , но ей помешали.
- Стой! Я хочу извинится!
- валяй
- Прости меня пожалуйста, я не думал что это так заденет тебя я правда очень дорожу тобой и ты мне нужна как подруга.!
- Да что ты врешь?И Милада захлопнула дверь прям перед носом парня.