7. chapter

271 7 0
                                    


Без особых проблем мы добрались до аэропорта.

Водитель открыл черную дверцу, пока я запихивала в сумочку вещи, которые случайно выпали у меня на сиденье. Том обошел машину и открыл дверцу с моей стороны, пожав мне руку.

Он вел себя галантно, а в костюме выглядел неотразимо.

Когда обе мои ноги оказались на земле, он незаметно ухватил меня за ягодицу и подтолкнул к входу. Я посмотрела на него, удивленная этим жестом, который ассоциировался у меня с подростками. Он лишь слегка улыбнулся и, положив мне руку на спину, повел в сторону терминала.

Я еще никогда так быстро не проходила регистрацию, она длилась столько же, сколько проход через зал. При выходе на светлые плиты аэродрома нас подобрала машина и подвезла к трапу небольшого самолета. Когда я стояла перед ним, меня тошнило. Самолет казался микроскопическим, как сигара с крыльями. У меня были проблемы с полетом на чартерных самолетах, которые по сравнению с тем, что стояло передо мной, были похожи как Давид на Голиафа.

- Поднимайся по трапу - услышала я за спиной.

- Но, Том, я не смогу! - пискнула я. - Ты не сказал мне, что мы летим в таком маленьком самолетике.

Я туда не полезу - истерически повторяла я и попыталась отступить к машине.

- Тесса, не устраивай сцен, а то через минуту я засуну тебя туда силой, - прошипел он, но я не смогла сделать вперед ни шагу.

Недолго думая, черный взял меня на руки и, несмотря на мой умоляющий вопль и размахивание руками, протиснулся через миниатюрный вход внутрь. Он что-то крикнул по-итальянски пилоту, стоявшему на вершине лестницы, который пытался приветствовать нас, и дверь самолета закрылась.

Я была напугана, и мое сердце колотилось так, что я не слышала собственных мыслей. В конце концов мое дерганье возымело эффект, и Каулитц поставил меня.

Как только мои ноги коснулись пола, и он отстранился от меня, я с размаху ударила его по щеке.

- О чем ты, черт возьми, думаешь! Отпусти меня, я хочу уйти! - в ужасе закричала я, после чего бросилась к двери.

В очередной раз он схватил меня и швырнул на светлый кожаный диван, который заполнял почти весь один бок машины. Он прильнул ко мне своим телом так, что у меня не было шансов пошевелиться.

365 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя