Мы остановились перед дверью на последнем этаже, и Том взялся за ручку двери и открыл ее.
Моим глазам предстала комната, занимавшая весь этаж дома.
Стены были облицованы темным деревом от пола до потолка, в центре стоял большой светлый диван в форме буквы «С», а перед ним, над камином, висел телевизор. Дальше были уже только окна и лестница, ведущая в мезонин, где находилась спальня с огромной черной кроватью, поддерживаемой четырьмя колоннами, - это напоминало спальню короля. Дальше была гардеробная и ванная комната, а за ней - терраса с видом на море.
- Отныне здесь твое место, Тесса, рядом со мной, - сказал он, прижимая меня к перилам, когда я стояла, ошеломленная видом, глядя на горизонт. - Я велел перенести твои вещи, но сегодня тебе вряд ли что-нибудь понадобится.
Я чувствовала, как его губы блуждают по моей шее, а трущееся о мою спину достоинство начинает вздыматься. Я повернулась к нему лицом и глубоко вздохнула.
- Том, не сегодня.
Черный оперся руками по обе стороны перил, заключая меня в объятия. Он смотрел вопросительно, почти пронизывая меня черными глазами.
- Что происходит, малышка?
- Мне нехорошо, кажется, я еще чувствую последствия субботней вечеринки.
Я видела, что мои аргументы не особенно убедительны, поэтому изменила стратегию.
- Мне хочется прижаться к тебе, умыться, посмотреть телевизор и лечь спать. Кроме того, через пару дней наша свадьба, и давай сохраним хотя бы остатки хорошего воспитания и отложим это до субботы.
Каулитц стоял и смотрел на меня, не в силах поверить услышанному.
- Остатки хорошего воспитания? Я из мафиозной семьи, помнишь? Хорошо, дорогая, все будет так, как ты захочешь, кроме того, я вижу, что что-то не так, так что сегодня я с удовольствием потру тебе спинку в душе.
Он весело повел меня по квартире.
- О нет, я сама умываюсь, мы оба знаем, чем закончится наш общий душ.
Через час мы оба уже лежали в постели, смотря телевизор.
- Изучения итальянского в любом случае тебе не миновать. Раз уж ты здесь живешь, ты должна знать этот язык. С понедельника разберемся, - сказал он, включив местные новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней
Fanfic365 дней - 365 days. Тесса устала от всего. Да, со стороны может показаться, что у нее отличная жизнь: престижная работа, красивый парень, друзья. Вот только все это - лишь обложка, под которой много равнодушия и боли. Девушка надеется, что, когда о...