привет, меня зовут марьяна, мне 23 года, совсем недавно я приехала в гости в Москву к своей подруге каюше. я даже не могла догадаться, что обычный приезд может обернуться таким...
25.07.2024
легкий ветерок развивает мои густые, темно-кричневые волосы, которые похожи на самый крепкий кофе. выйдя из аэропорта, меня встречает моя подруга детства - кая, а рядом ней припаркована BMW M3 серого цвета, за рулем её парень - саша.
саша хороший человек, кая безумно его любит.
- марьяночка, наконец то ты приехала, я так по тебе соскучилась. - бросаясь в объятия, говорит любовь всей моей жизни.
обнимаю в ответ свою подругу, я задаюсь одним из главных вопросов. - ну что, приглашение на выставку машин все ещё в силе?---
с самого детства я увлекаюсь разными моделями, марками машин. мой папа владел самым большим автосалоном в нашем городе, возможно из-за этого появилась такая тяга к машинам. но в душу мне навсегда запала BMW.
---- обижаешь, конечно в силе, но если ты не против, с нами ещё поедет друг Саши. - строит глазки каюша, зная, что её милый взгляд меня всегда побеждает.
- да, не против. - отвечаю с небольшой уверенностью.---
саша помогает загрузить мои сумки и чемоданы в багажник его машины, и заводит разговор.
- ну что, марьяна, тебе нравится моя новая машина? - говорит парень с небольшой издевкой, ведь знает, что я люблю эту марку машины.
- конечно нравится, ещё спрашиваешь! откуда у тебя вообще пришла такая мысль, взять данную машину?
- да друг у меня машину взял, тоже BMW M3, но только в более необычном цвете. он как раз с нами завтра поедет на выставку, думаю тебе понравится его машина. - отвечает саша с хитростью, но не дает никаких подсказок какая там машина, и почему она мне может понравится...28.07.2024
сегодня уже третий день, как я в гостях у каи с сашей.
все эти дни мы гуляли, пару раз ходили на дрифт шоу, ездили на стримы с сашей, гуляли. ребята показывали мне разные красивые места в прекрасном городе, который мечтают посетить более половины людей нашего мира.
уже завтра мы поедем на выставку, но все три дня меня мучает тот парень, о котором мне рассказали мои друзья. по описанию, ' леша ', так зовут героя, который не дает мне покоя, безумно похож на меня, но больше всего мне нравится то, что у нас похож вкус в машинах, одежде, да даже внешне мы похожи, как говорит кая.
YOU ARE READING
BMW M3
Short Storyникто не мог подумать, что обычная встреча на выставке машин сможет так повлиять на жизнь марьяны