3 часть

15 2 0
                                    

огромные клубки дыма летели из под колес машин. серое и бирюзовое пятна кружили, обгоняя друг друга по асфальту. публика была в восторге, крики и возгласы были слышны по всей москве.
два друга будто чувствовали движения друг друга, не давая веселью превратиться в несчастный случай. ловкость и умение были главным в данной ситуации.

все тело девушки наполнялось страхом и покрывалось мурашками, боязнь за своих друзей доминировала над разумом.
в голове была только одна надежда, лишь бы ничего не случилось...

на часах уже 23:47, группа ребят стояла рядом своих машин, разные шутки и истории так и лились из уст. всем было весело, никто не думал о своих проблемах.
глаза брюнета так и бегали по телу девушки, нахмуренные брови давали понять, что он следит за каждым её движением. леша смотрел на марьяну, как на свою добычу, которая вот вот может вырваться из лап.
- леш, леша, ты с нами? - помахав рукой перед лицом, проборматал его белобрысый друг.
- да да, я тут, просто задумался. - вернувшись в компанию друзей, из своих мыслей, робко сказал кореш.

- ой ребята, время уже почти 12, думаю нам надо по домам. - взглянув на время сказала брюнетка.
- мдаа, что то мы засиделись. - подтвердил саня.

вся компания пришла к выводу, чтобы марьяна, саня фрейм теймер и саша парадеевич поедут на его машине, а леша поедет на своей, так как ему надо куда то по делам.

ночная москва была по своему красива, ни с чем бы не сравнилась красота столицы. летние ночи были самым вайбом, в голове лишь были сравнения с долгими гулянкам с друзьями, копанием огорода родителей, и конечно же запах шашлыка. вот оно лето, о котором мечтает каждый школьник наших времен.

ехав по ночной трассе, друзья играли в некие ' шашки* '. брюнетка вжималась в кресло машины при каждом повороте в разные полосы. опасность была на пике, лишние движения руля - могло привести к несчастному случаю.
бирюзовая BMW мчала по виду на все 130 км/ч. девушка не любила такое, но не могла ничего сделать, ведь боится, что может показаться в глазах друзей неудачно.

громкие разговоры отвлекали друзей от всех забот. при обсуждении очередных ' стримерских ' забот, ребята услышали громкий звук тормозов, и звук удара. перед ними образовался огромный клубок дыма. та самая BMW M3 в бирюзовом цвете за рулем которой был леша, врезалась в другой автомобиль.
быстрая реакция саши, и мы уже вылетаем из машины.
дверь побитой машины открывается, из неё вываливается брюнет, задыхаясь от дыма. за ним открывается вид подушек безопасности, которые к счастью смогли спасти кореша.

- ЛЕША, ТВОЮ МАТЬ. - чуть ли не срывая голос орет девушка. слезы, словно огромный ручей, стекают по нежно розовым щекам.

быстрая смекалка девушки, помогла обработать раны парня. аккуратными движениями, марьяна помогает леше отмыть следы крови из носа.
крепкое объятие - один из лучших способов помочь человеку в трудной ситуации. кореш будто ждал этого всю жизнь, аккуратные движения по волосам марьяны будто антистресс, помогают забыть всю ситуацию.
- леш, у тебя все хорошо? - дрожащим голосом задает вопрос, вытирая слезы, спрашивает девушка.
- рядом с тобой стало намного лучше. - улыбаясь отвечает кореш.

и правда, парень весь день думал только о ней. настолько, что она засела в его мыслях, задумчивость привела к этому.

на данный момент уже сентябрь 2024 года. довольно популярный стример и обычная девушка стали парой уже как 2 месяца. по сей день марьяна подвергается хейту со стороны его фанатов. некоторые даже позволяют себе, говорить, что леша чуть не умер из-за неё, хотя это совсем не так.

*шашки - перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

--------------------------------------------
на этом все!!
в связи с последними событиями, решила сделать такую немного грустную(?) концовку.
всем огромное спасибо за ваши звездочки и комментарии.
также советую к прочтению мою вторую историю!! 🤍

BMW M3Where stories live. Discover now