2 часть

15 3 1
                                    

нежно алый закат появлялся в окнах машины, громкая музыка играла так, что не было слышно звуки других машин.

так хорошо мне не было никогда. я не понимаю, почему парень с которым мы знакомы меньше одного дня, стал чем то близким для меня. именно ему мне хотелось рассказать все секреты, именно с ним мне хочется создать свою семью.

- ты чего залипла? - немного хриплый голос меня выводит будто из транса.
- да просто задумалась, не обращай внимания, у меня такое бывает часто...
- хотел сказать, что мы почти подъехали, щас начнется мясо. - было ясно, что в его голосе звучит такой азарт, как у моего папы, когда он участвовал в гонах.

за окном стояло много машин, каких только я не видела. любая дорогая модель, не сравнится с теми, что я увидела.

- ваау! почему я раньше не знала о таких выставках машин? - словно детским голосом, я задаю вопрос леше.
-наверное потому, что меня на них не было))
опять он начинает меня подкалывать, хотя, я сама люблю таким заниматься.
- да ну тебя! - расплываюсь в нежной улыбке, все таки мне нравится этот парень. но не в романтическом плане! думаю, мне надо с ним продолжить общение любой ценой.

вываливаясь из машины, я немного потягиваюсь, все таки час езды дает о себе знать.
леша закрывает машину, и мы идем в сторону серой BMW которая только что подъехала.
- мне кстати говоря, очень понравились твои джинсы - небольшой намек пробивается в этих темных, словно шоколад глазах.
- тебе что-ли ссылку дать? - поправляю свои волосы, чтобы они не летели в глаза
- да, если конечно можно... а ещё у тебя очень красивые глаза
розовый румянец проявляется на моих щеках, никто и никогда мне не делал такие комплименты, поэтому не зная, что ответить, выдаю то, что первым пришло в голову
- спасибо большое, у тебя тоже очень красивые.
невольная улыбка проскакивает на лицах у обоих, но наши ухмылки перебивает саша и кая.
- что вы там голубки делаете, пошлите уж. - чуть ли не смеясь выдает кая, а сзади парадеевич поддакивает. тоже мне нашлись, а сами то.

ускорив шаг, мы заходим в здание в котором как раз таки проходят данное мероприятие. саша рассказал, что ближе к 10 часам будет проходить дрифт шоу, на которые мы конечно же поедем.
я невольно хватаюсь за руку леши, ведь боюсь таких мест, где много людей. страх потеряться в толпе, до сих пор живёт во мне с детства. леша сжимает мою руку сильнее, от неожиданности я невольно выкрикаю что то похожие на визг.
- ты чего? я что то не так сделал? тебе больно? - с беспокойством в глазах ко мне поворачивает леша, по нему было видно, что он переживает.
- все хорошо, я просто не ожидала, что ты сильнее возьмешь мою руку. - заправляю прядь темных волос которая выпала из пучка.

BMW M3Where stories live. Discover now