Нехотя обменявшись с синим ежом номерами Шэдоу хотел отправить его домой с помощью хаос контроля, на что Соник отказался. -сам дойду. -
- ты меня не понял, я это не из вежливости предлагаю, я не хочу что бы ты ко мне почти каждый день бегал. - недовольно проговорил Тень заправляя кровать.
- боишься что застану тебя во время твоих игр с самим собой? - улыбнулся сверхскоростной и взглядом указал на ящик в котором у СФЖ хранилось то, чего Соник видеть не должен был.
Шэдоу прикусив губу вздохнул, потерев переносицу он проговорил. - это одна из причин, тебя вообще не должно было быть здесь, никогда.-
- но я уже здесь и теперь ты это никак не изменишь. - облокотившись на стену проговорил сверхскоростной.
- почему же? Это можно изменить, я просто убью тебя и забуду. - спокойной ответил СФЖ.
- конечно, только вот ты настолько привык прогибаться подо мной что не сможешь убить или даже победить. - усмехнулся Соник.
- хочешь это проверить? - сжимая кулаки оскалился Тень.
- хочешь сказать что это не так? - смотря в кровавые глаза съязвил сверхскоростной за что тут же поплатился, меньше чем за секунду Шэдоу оказался перед собратом и пинком по ногам сбил того с ног, Соник быстро среагировав попытался утащить за собой СФЖ, за это он поплатился ударом в нос, послышался хруст, кровь тут же побежала ручьём, держась одной рукой за нос Соник поднялся на ноги и кинулся на СФЖ, тот как назло телепортировался ему за спину, успев поставить блок руками Соник избежал удара в спину. - без хаос контроля ты не сильнее меня. - оскалился сверхскоростной когда Шэдоу вновь оказался у него за спиной и взял синего ежа в удушающий захват.
- думаешь? - доставая из игл изумруд хаоса и бросая его на кровать усмехнулся СФЖ. - если бы я хотел, я бы уже сломал тебе шею. -
- тогда чего не ломаешь? Кто то угрожал мне смертью пару минут назад. - забалтывая собрата Соник завëл тому ногу за ногу и резко дёрнул ею вперëд, Тень отпустив шею синего ежа попытался удержаться на ногах, Соник быстро развернувшись ударил того кулаком в живот после чего СФЖ свалился на спину, заскулив от боли в копчике он успел перехватить руки синего ежа который уже готов был снова начать его душить.
Зарычав Шэдоу проткнул когтями кожу синего ежа и с силой сдавил, Соник задëргался от боли и попытался высвободить ладони из кровавого захвата.
Подогнув колени Шэдоу обеими ногами пнул синего ежа в живот и в момент когда тот подлетел отпустил его руки и локтëм оттолкнул в сторону, Соник упав на бок сделала пару глубоких вдохов и посмотрел на стоящего перед ним СФЖ.
- воу, не ожидал от тебя такого. - усмехнулся Соник и с размаху ударил того ногой под колено. - но для победы этого не достаточно. - Шэдоу вновь оказавшись на полу постарался встать раньше чем синий ëж навалится на него, не успел, чувствуя руки на своей шее Тень оскалился и вновь впился когтями в руки собрата, сжимая его запястья он заëрзал под ним готовый в ту же секунду как его отпустят врезать Сонику по лицу, но синий ëж не смотря на боль не отпускал его а лишь сильнее сжимал тому горло, начиная выдыхаться и чувствуя что он не может нормально набрать в лёгкие воздух Тень прекратил брыкаться, тяжело дыша он посмотрел на морду собрата, ярко зелёные глаза просто прожигали его, а ухмылка на лице просто выводила из себя, тогда Тень из последних сил дëрнулся в бок, одна из рук синего ежа уж очень удачно оказалась перед носом СФЖ, без раздумий он хотел было вцепиться в неë зубами но как только он открыл пасть и уже почти щëлкнул клыками по мягкой коже он почувствовал во рту вкус железа, и не того которое можно почувствовать от крови, не сразу поняв что это за херня Шэдоу чуть не остался без зубов когда попытался прокусить это.
- что, наручники тебе не по зубам? - усмехнулся сверхскоростной и отпустив шею Тени взялся за второй наручник, прижимая их к полу с двух сторон заставляя цепь не дать Тени закрыть рот да и причиняя тому не самые приятные ощущения.
- руки убрал. - оскалился Соник когда Шэдоу хотел было снова сжать его запястья и с силой надавил на наручники, цепь от них впилась Тени в уголки рта от чего он зажмурился от боли и отдëрнул руки от рук собрата.
- видишь, ты уже сдаëшься когда чувствуешь власть над собой, как бы ты не сопротивлялся этому, ты так воспитан, запраграмирован, это введено в твой ген, совершенная форма жизни. - усмехнулся Соник и посмотрел в кровавые глаза в которых ещё горел огонь сопротивления, челюсти с силой сжали цепь оставляя на железе мелкие вмятины и царапины, послышалось тихое рычание.
- победа за мной, смирись с этим. -
- да пофëл ты. - кое как выговорил Шэдоу и хотел было врезать Сонику по лицу но руки задрожав отказались это делать, Шэдоу искоса посмотрел на свои руки, те были свободны, Соник увидев смятение в глазах СФЖ улыбнулся. - твоë тело само говорит о том что на хозяина руку поднимать нельзя, прими это уже. -
Шэдоу в шоке посмотрел на синего ежа, никогда в жизни с ним такого не происходило, даже когда Соник побеждал он отлично контролировал своë тело, а сейчас оно просто отказывалось причинять боль собрату.
Соник освобождая челюсть Тени отбросил наручники в сторону и погладив того по щеке ласкового проговорил. - не переживай, я не злюсь на то что ты кинулся на меня и сделал мне больно. - разговаривая будто с виноватой собакой успокаивал Тень Соник.
Шэдоу закрыв рот отвëл взгляд от собрата, чувство блядской униженности заставило кровь прилить к его паху, но и в тоже время хотелось просто скрыться от этого, стереть память и себе и синему ежу.
- вот так, хороший мальчик. - гладя Тень по голове продолжал добивать Соник.
- убери от меня свои блядские руки. - прорычал СФЖ но рычание уже было больше похоже на скулëж.
- не расстраивайся. - продолжая теребить Тень по голове проговорил сверхскоростной.
Шэдоу резко дëрнулся в сторону руки Соника и хотел было цапнуть его как его остановил громкий голос синего ежа. - нельзя. - Шэдоу просто замер, он не собирался слушаться его, он не хотел, это получилось рефлекторно.
Соник наконец встав на ноги перестал нависать над СФЖ, Шэдоу поднявшись на колени понял что и эрекция прошла, видимо от шока и сопротивления самому себе, опустив взгляд в пол Тень поднялся на ноги, вот теперь то его тело прекрасно его слушалось, не понимая что за херня он сжав кулаки и даже не смотря на стоящего напротив ежа оскалился. - уходи. -
- тебя серьёзно так задел этот проигрыш? - сменив тон спокойно проговорил сверхскоростной.
- не в этом дело. - проговорил Шэдоу.
- в чëм же тогда? Ты же даже поддался мне, что же теперь не так? - не понимал Соник.
- поддался? - переспросил Тень и посмотрел в глаза синему ежу.
- ну да, ты мог бы остановить меня но ты этого не сделал, я думал мы просто немного бесимся, или нет?- ничего не понимая нахмурился Соник.
Шэдоу просто застыл, в голове крутились мысли о том что это блять было, даже Соник не понял что он сделал.
- Шэд, что не так? - видя растерянность в глазах СФЖ спросил сверхскоростной.
Тень со всей силы врезал ему кулаком в лицо и попал, у Шэдоу прям отлегло когда он увидел как Соник держится за место куда пришëлся удар и делает шаг назад.
- всë, успокойся. - проговорил сверхскоростной, Шэдоу кивнув приблизился к синему ежу и взяв того за руку потащил в ванную за аптечкой.(•1180 слов, напомню что пишу этот фф по приколу и что бы успокоиться, так что если главы поносные то не засирайте плиз. •)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиш
Fanfictionкто бы мог подумать что у Тени такой противоречащий его образу фетиш? • фф написан на приколе так что уберите тапки и помидоры подальше ❤•