3 глава.

68 2 1
                                    

Быстро смыв выступившую кровь Соник догнал Тень и по пути пригляделся к интерьеру, сейчас они кажется находились на втором этаже, серые стены в длинном коридоре начинали немного давить на синего ежа, было ощущением будто он находится в уже давно заброшенном доме.
- а что здесь? - спросил сверхскоростной и остановился у одной из дверей.
- посмотри. - отозвался СФЖ и остановившись посмотрел на собрата, облокотившись на стену он наблюдал за тем как Соник медленно открывает дверь и заглядывает в комнату.
- не думал что ты любишь читать. - оглядывая высокие полки с книгами прошептал Соник, стены тут были уже кирпичного цвета, посреди комнаты стоял круглый стол а на нëм банки из под энергетиков и растворимого кофе.
- насмотрелся? - подходя сзади спросил Тень чем очень напугал синего ежа, Шэдоу уж слишком тихо ходил.
- ага. - ответил сверхскоростной и закрыв дверь первым зашëл в уже знакомую ему комнату.
- мы типо любовники? - поинтересовался сверхскоростной следя за тем как Тень убирает лишние вещи с кровати, в синего ежа полетели наручники которые он чудом успел словить.
Шэдоу задумавшись проговорил. - типо того. - взяв в руки маленькую пластиковую бутылочку Тень посмотрел на синего ежа. - если ты блять ещё хоть раз используешь эту херь, я залью еë тебе в глотку а после затолкаю вместе с этой банкой тебе в зад. - прорычал СФЖ.
-ой ой, страшно, что, до сих пор горит? - усмехнулся Соник и подойдя к Тени взял его за руку в которой он держал бутылочку.
- ты такими темпами скоро сам узнаешь как долго после неë горит. - скалясь ответил Тень и вырвав руку из захвата синего ежа пригрозил. - если продолжишь много себе позволять, будешь спать на полу. -
-понял, понял. - закатив глаза ответил сверхскоростной и подойдя к переключателю вырубил свет, комната погрузилась в темноту, лишь не яркий свет луны в окне освещал еë и давал видеть хоть какие то очертания вещей в темноте.
Шэдоу ложась на кровать закутался в одеяло оставляя Сонику лишь маленький край, сверхскоростной ложась с другой стороны попытался вытянуть из под Тени одеяло.
- Шэд, ну сжалься надо мной, поделись. - в комнате было прохладно, да ещё и слегка влажная шерсть не давала тепла.
- хочешь жить, умей вертеться. - закрыв глаза ответил СФЖ и плотнее закутался в одеяло словно гусеница в кокон.
Соник хмыкнув прижался к спине Тени грудью и притягивая того к себе крепко обнял, а точнее сжал, Шэдоу открыв глаза оскалился. - отцепись, терпеть не могу эти нежности. -
- сам же сказал "хочешь жить, умей вертеться. "- улыбнулся сверхскоростной и уткнулся носом Шэдоу в шею, тот тут же забрыкался но собственно созданный кокон не давал выбраться.
- отвали! - прорычал СФЖ когда почувствовал что его ещё сильнее сжимают. - дам я тебе одеяло, только отстань уже. -
- а мне уже не нужно, ты очень тёплый и мне этого хватает. - улыбнулся Соник и поцеловал Тень в шею.
Шэдоу скривился от отвращения и ударив синего ежа затылком в нос всë таки смог освободить хотя бы руки, отдирая от себя собрата Тень случайно царапал его руки от чего синий ëж сам его отпустил.
- всë, успокойся, уже все руки мне изранил, зверюга. - проговорил сверхскоростной и подождав когда ему всë таки выделят кусок одеяла побольше схватил Тень за запястья и удерживая их одной рукой повернул СФЖ к себе лицом. - следи за руками. -
- а ты за языком. - в тон синему ежу ответил Шэдоу. -всë, пусти уже. -
Но Соник не отпустил, наоборот крепче сжав запястья Тени он направил вторую руку тому за спину, Шэдоу сразу почувствовал тëплую руку которая сначала погладив основание хвоста поползла под него. - у тебя пубертат или что? - оскалился Тень и пнул коленом синего ежа в живот но Соник успел увернуться.
- я просто неудержимый и ненасытный. - улыбнулся сверхскоростной и раздвинув ягодицы Тени надавил на сжимающееся кольцо мышц, Шэдоу вздрогнув выдохнул.
- на сегодня ты уже исчерпал свой лимит потрахушек. - проговорил СФЖ и укусив того за руку сразу же почувствовал руку на лбу которая остановила его клыки в милиметре от руки собрата.
- Шэд, что я говорил насчёт укусов. - удерживая до сих тянувшегося к его руке ежа холодно проговорил сверхскоростной.
- тогда дай мне спокойно поспать, иди подрочи раз тебе так не в терпëшь. - прорычал СФЖ и Соник тут же отпустил его.
- точно, у меня же есть парочка прекрасных фото и видео. - усмехнулся сверхскоростной.
Шэдоу как током прошибло когда Соник взяв свой телефон и открыл те самые фотографии.
- удали сейчас же! - взъелся Тень и попытался выхватить телефон из рук синего ежа.
- да ни за что! Ты только посмотри какое видео хорошее получилось. - держа телефон на растоянии от СФЖ Соник включил видео где Тень извиваясь на кровати и звал его.
Шэдоу зарычав потянулся к телефону и когда до него оставалось пару сантиметров его резко схватили за шею и прижали мордой к персиковому меху на груди синего ежа, Шэдоу недовольно замычал, шея и так болела после всех тех удушения и укусов.
- не волнуйся, я никому не покажу эти видео. - ласково проговорил сверхскоростной и отключив телефон спрятал его под подушку, свободной рукой он приподнял морду СФЖ.
- удали, вдруг кто то тебе в телефон залезет а там я. - нахмурившись попросил Шэдоу.
- неа. - улыбнулся сверхскоростной и погладил Тень по щеке. - ты кажется хотел спать. - напомнил Соник.
- ишак. - обозвал синего ежа СФЖ и попытался слезть с груди собрата но рука на шее держала крепко. - пусти. -
- а вдруг ты ночью решишь мой телефон сломать? Нет уж, спи так. - улыбнулся Соник.
- если ты забыл, то я напомню, ты в моëм доме и не имеешь никакого права тут указывать, тем более мне. - недовольно проговорил Тень.
- тебе же такое нравится, не ëрничай пока я не решил занять тебе чем-то поинтереснее чем сон. - ответил сверхскоростной и погладил Тень по голове, Шэдоу вздохнув почувствовал усталось в теле, отводя взгляд от изумрудных глаз и устроившись поудобнее на груди синего ежа он проговорил. - я тебе это ещё припомню. -
- буду ждать. - поглаживая Тень по голове усмехнулся Соник, видя что блеск алых глаз исчез в темноте сверхскоростной медленно убрал руку с головы Шэдоу и хотел было взять телефон но его остановил хриплый голос. - погладь ещё. - Соник улыбнувшись не смог отказать Тени.
Проснулся Соник от того что его шею обжигает сильная и резкая боль, моментально открыв глаза и дëрнувшись Соник наткнулся руками на голову СФЖ, тот уткнувшись тому носом в шею замычал когда рука синего ежа закрыв ему рот оттолкнула его морду назад.
- какого хрена, Шэдоу? - возмутился сверхскоростной и дотронулся рукой до шеи, на руке остался влажный след крови и слюней.
Шэдоу только сейчас проснувшись до конца посмотрел сначала на морду злого ежа а после на его шею и облизнулся, чувствуя вкус крови на языке Шэдоу усмехнулся. - это тебе за фото. - и повернувшись спиной к собрату снова провалился в сон.
Соник просто онемел от возмущения, он держа руку на всë ещё болящем укусе просто открывал и закрывал рот не зная что сказать, по итогу сверхскоростной отвернулся от Тени и недовольно хмыкнув закрыл глаза.
Окончательно проснулся синий ëж когда за его спиной хлопнула дверь, посмотрев на место рядом Соник понял что он один в комнате, приняв сидячее положение сверхскоростной протëр глаза, кровь из укуса конечно уже перестала идти но при малейшем движении головой укус давал о себе знать.
Встав с кровати и выйдя в коридор Соник нашëл лестницу вниз и спустившись попал в зал соеденëнный с кухней, в углу зала стояла дверь которая кажется вела на улицу, на кухне стоял Шэдоу и кажется заваривал кофе.
- доброе утро. - проговорил сверхскоростной и подойдя к Шэдоу со спины посмотрел что он там делает, да, Соник не ошибся, Тень заваривал кофе. - а мне? - спросил сверхскоростной когда понял что на столе лишь одна кружка.
- рука в говне, сам себе готовь. - огрызнулся Шэдоу и повернулся лицом к собрату, как оказалось Тень был немного ниже, Соник посмотрев на Тень сверху вниз понял из-за чего это, обувь то у СФЖ с платформой, а сейчас они оба босые. - отойди. - беря кружку в руки проговорил СФЖ, Соник хмыкнув пропустил Шэдоу к круглому столу и видя как Шэдоу садится на стул с подушкой и кривится от боли усмехнулся. - ты из-за этого такой грубый? Сам ведь хотел этого. -
- лучше заткнись. - делая глоток кофе проговорил СФЖ.
Соник улыбнувшись промолчал и подойдя к холодильнику понял что шибко ему выбирать что приготовить не придëтся, взяв четыре яйца, помидор и колбасу Соник закрыл холодильник в котором кроме этих продуктов были банки энергетиков и четыре бутылки вина.
- где у тебя сковородка? - спросил сверхскоростной на что Тень указал на нижний ящик и проговорил. - посуду за собой помыть не забудь. -
Соник закатив глаза поставил сковороду на плиту и включил огонь.
Пока синий ëж готовил нормальный завтрак Тень уже успел допить кружку с кофе и начал заваривать себе вторую.
- не слишком ли много кофеина за раз? - поинтересовался Соник.
- нормально. - ответил Тень и перед тем как положить ложку с кофе в кружку положил еë себе в рот, хрустя кофе он всë таки засыпал кофе в кружку, Соника от такой картины передëрнуло, мало того что кофе горькое, так ещё и хрустело на зубах, Соник будто почувствовав этот вкус скривился.
- извращенец. - проговорил сверхскоростной.
- кто бы говорил. - заливая в кружку кипяток ответил Шэдоу.
Наконец завтрак был готов, положив яичницу себе и Тени Соник сел за стол и пододвинул к СФЖ тарелку.
- не стоило. - проговорил Тень но всë же взяв вилку начал есть.
- не умеешь ты благодарить конечно, но пожалуйста. - улыбнулся Соник.
Следя за тем как Шэдоу уплетает всë за пару секунд Соник спросил. - ты тут голодаешь что-ли? Не торопись так. -
- нет, просто вкусно. - ответил Тень и быстро всë доев допил кофе.
Соник улыбнувшись спокойно доел свою порцию и взяв тарелки со стола закинул их в раковину. - позже помою, не переживай. -
- тебе не пора ли к себе или к твоим глупым друзьям? -  вставая из за стола спросил Тень.
- не называй их так и перед тем как уйти я бы хотел немного воспитать одного кусачего ежа. - подходя к Тени проговорил Соник.
Шэдоу закатив глаза сложил руки на груди. - просто прекрати попадаться мне в челюсти. -
Соник хмыкнув вплотную подойдя к Тени зажал его между собой и столом, перекрыв путь отступления руками Соник хотел была поцеловать Шэдоу но тут же получил звонкую пощëчину.
- я же сказал тебе, без. поцелуев. -оскалился СФЖ.
- в чëм твоя проблема? - нахмурился Соник.
- это личное. - отозвался СФЖ и посмотрев в яркие изумруды схватил синего ежа за шею, поменявшись местами Шэдоу повалил синего ежа на стол, тот больно ударяясь лопатками схватил Тень за руку и притянул к себе. - не кипишуй ты так, я тебя понял. - рука на шее ослабила хватку и тогда синий ëж приподнявшись на локтях подождал  пока Тень полностью уберëт руку с его шеи, приняв сидячее положение Соник притянул Шэдоу к себе за талию и прижался щекой к его белому меху и прошептал. - пошли на свидание? -
- чего? - не понял Тень после чего Соник повторил свой вопрос. - Соник, не знаю чего ты хочешь добиться, но я не девчонка которая поведëтся на это а после вообще влюбится в тебя, позови Эми, она только рада будет. -
- мне не нужно что бы ты любил меня, давай просто потусим вместе, сходим в клуб или может ресторан? - улыбнулся сверхскоростной и погладил Тень по копчику, тот зашипев от боли влепил синему ежу щелбан. - идиот, иди продышись. -
- я сейчас серьёзно вообще то, за мой счëт, давай, пошли. - настаивал сверхскоростной и гладя Тень сначала по ноге а после по ягодице посмотрел на его реакцию.
Шэдоу немного засмущавшись не остановил руки синего ежа. - ну раз за твой счëт, то конечно. - с сарказмом проговорил Шэдоу. - если хочешь элегантно затащить меня в постель, то оставь эти попытки. -
- не будь злюкой. - улыбнулся сверхскоростной и почувствовал как его по руке бьёт хвост Тени, тогда синий ëж понял что Шэдоу этому предложению только рад.

(•1872 слова ТГК с моими работами:https://t.me/oskoolki •)

ФетишМесто, где живут истории. Откройте их для себя