Смыв с себя а после с синего ежа сладкую газировку Шэдоу почувствовал тëплую руку у себя на талии, посмотрев на синего ежа через отражение в зеркале Шэдоу оскалился. - руки убери. -
Соник прижавшись грудью к спине собрата обнял его за талию и проговорил. - разве тебе не нравится? -
Шэдоу чувствуя тепло синего ежа неосознанно прижался к нему в ответ. - нет. -
- твоë тело говорит об обратном. - улыбнулся сверхскоростной, его рука тут же поползла ниже, Шэдоу перехватив руку синего ежа громко проговорил. - Соник, я не хочу. -
- просто наслаждайся. - улыбнулся синий ëж и сильнее навалившись на Тень заставил того опереться руками о раковину.
Чувствуя тëплое дыхание на своей шее Шэдоу неосознанно раздвинул ноги.
- какой умница. - улыбнулся Соник.
- ещё кто то говорит мне что то про недотрах. - съязвил СФЖ.
Соник хмыкнув смочил пальцы слюной и приставил к СФЖ.
Шэдоу тут же заëрзав попытался отстраниться. - я не хочу, Соник, отвали по хорошему. -
- почему же не хочешь? - тормозя поинтересовался синий ëж.
- потому что у меня уже всë болит, дай мне хоть день отдохнуть. - оскалился СФЖ после чего резко дëрнулся вперëд когда пальцы синего ежа начали проникать внутрь, прикусив губу Шэдоу зажмурился от жгучей боли.
- ничего, потерпишь. - проговорил сверхскоростной начиная растягивать ежа под ним.
Слыша недовольный скулëж СФЖ Соник делала движения лишь грубее.
- я же знаю что тебе нравится. - промурлыкал синий ëж прямо на ухо Тени из-за чего у того по телу пошли мурашки.
- замолчи. - прошептал Шэдоу.
Когда мокрые пальцы вышли из него Тень облегчëнно вздохнул но после вновь напрягся когда к его кругу мышц приставили что то побольше пальцев.
- спокойнее. - приказал сверхскоростной и навалившись на Шэдоу легко проскользнул внутрь.
Шэдоу сильнее вцепившись в раковину смог сдержать стон.
Сверхскоростной начал медленно двигаться, взяв Шэдоу за загривок он начал помогать ему толкаться себе на встречу.
- б..больно, Соник. - проскулил Шэдоу, эта боль ему нравилась но и в то же время нет, хотелось прекратить это всë.
- так это же замечательно, разве нет? Мазохист ты мой любимый. - усмехнулся сверхскоростной и ускорившись сильнее сжал шею Тени.
В комнате начало раздоваться эхо от влажных толчков, Шэдоу еле сдерживая громкие стоны почувствовал как его глаза мокнут, когда в раковину закапали первые слëзы изо рта Тени начали вырываться всхлипы, Соник взяв Шэдоу за иглы приподнял его голову так что бы видеть отражение его морды в зеркале, Шэдоу подумал что Соник сейчас остановится и извинится, но нет, сверхскоростной заставил СФЖ посмотреть на своë отражение и грубо проговорил. - смотри кем ты стал, только и делаешь что раздвигаешь ноги. - в голосе звучала нотка отвращения от чего Шэдоу постарался отвернуться от своего отражения но рука на иглах держала крепко.
- Соник, хватит.. - глотая слëзы оскалился СФЖ.
Сверхскоростной не ответив лишь ускорил темп и заставлял Тень смотреть в зеркало, глаза Шэдоу просто впились в своë отражение, эти заплаканые ярко красные глаза, растрëпаные иглы, рот из которого то и дело вырывались рваные стоны, от этой картины глаза Тени стали ещё больше застилаться слезами, сжимая раковину и еле держась на ногах Шэдоу почувствовал дикое отвращение к этому всему.
Чувствуя как его просто разрывают из нутри Шэдоу начал чувствовать боль не только внизу но ещё и в груди, плач превратился в истеричное рыдание, СФЖ и сам не понимал почему так сильно плачет, то ли от отношения Соника к нему, то ли от его слов, то ли от мыслей об этих отношениях, кажется всë это слилось воедино и по итогу вылилось в эти нервные всхлипы перебиваемые стонами и пошлыми хлюпаньями.
- чего расхныкался? Настолько задница болит? - наклонившись в уху Тени проговорил сверхскоростной.
Шэдоу не понимая куда делся заботливый и аккуратный синий ëж сморгнул накопившиеся в глазах слëзы и почувствовал как по его телу проходит дрожь. - хватит, замолчи. - вновь попросил СФЖ.
- ты только посмотри на себя, какой ты жалкий. - продолжал плеваться ядом сверхскоростной.
Шэдоу смотря на своë дрожащее и качающеяся отражение почувствовал как в груди начинает не хватать воздуха, голова закружилась а перед глазами резко всë поплыло.
- Соник..прекрати.- чувствуя как тело становится ватным попросил СФЖ.
Соник же в ответ вновь проговорил что то ядовитое но Шэдоу не услышал этого из-за звона в ушах.
Соник ещё пару раз толкнувшись в тело Тени вышел до того как успел кончить внутрь, помогая себе рукой сверхскоростной излился Тени на спину, отпустив иглы нижнего сверхскоростной почувствовал насколько тело СФЖ обмякло.
- хей, Шэд? Ты как? - нахмурившись позвал синий ëж на что получил лишь сдавленый скулëж.
Удерживая Шэдоу за бëдра Соник включив кран быстро смыл со спины Тени сперму и приподняв его голову почувствовал лëгкую дрожь. - всë нормально? - уже начиная волноваться спросил сверхскоростной.
Когда Шэдоу не ответил синий ëж смочил руку холодной водой и быстро вытерев слëзы с морды Тени повернулся его к себе лицом, в синего ежа впились заплаканые кровавые глаза.
- хватит. - тихо прошептал Шэдоу.
Соник нахмурившись дотронулся до лба собрата.
- да ты горишь..- взволнованно проговорил сверхскоростной и обняв Шэдоу пригладил его взъерошенные иглы. - всë, тихо. - проговорил сверхскоростной когда Шэдоу вновь что то прошептал.
- пойдëм, я дам таблетку от температуры. - проговорил сверхскоростной и подхватив собрата на руки понëс к дивану, усадив СФЖ Соник быстро сбегал за таблетками и водой.
- выпей. - протягивая таблетку Шэдоу проговорил сверхскоростной.
Шэдоу без вопросов сделал то о чëм его просили, через десять минут ему стало лучше.
- я говорил что не хочу. - послышался хриплый голос Тени.
Соник виновато посмотрел на собрата и проговорил. - извини, просто тебя трудно понять. -
Шэдоу кивнув согласился с синим ежом.
- почему не сказал что плохо себя чувствуешь? - нахмурившись спросил сверхскоростной.
- это нервное. - отозвался Шэдоу и посмотрев на собрата недовольно проговорил. - ты первый кто доводит меня до такого. -
- приму за комплимент, я мастер в доведении до истерики. - усмехнулся сверхскоростной но заметив не одобряющий взгляд Тени уже спокойнее проговорил. - прости, я не хотел. -(•917 слов, берегите нервы ребятки. Тгк: https://t.me/oskoolki •)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фетиш
Fiksi Penggemarкто бы мог подумать что у Тени такой противоречащий его образу фетиш? • фф написан на приколе так что уберите тапки и помидоры подальше ❤•