«Романтика путешествия - Скорый Симферополь-Москва»

36 0 0
                                    

Сколько себя помню мы каждое лето всей семьёй куда-то ездили: то к родственникам, то на отдых, то заграницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сколько себя помню мы каждое лето всей семьёй куда-то ездили: то к родственникам, то на отдых, то заграницу. Этот специфический запах, ритмичный стук колес, мерное покачивание вагонов - всегда создавали для меня ощущение духа приключений, путешествия и чего-то неизвестного. Такая вот своеобразная романтика, по-нынешнему можно сказать - мой фетиш. Конечно на самолёте быстрее и проще, но не для меня. Ни то что бы я боялся летать – нет! Дело вовсе не в этом, как по мне слишком сумбурно, нервно и напряжно. Не получаю я тех эмоций, нет приятного предвкушения, расслабленности и комфорта. Одним словом - не моё!
Вот и сейчас, стоя на перроне, я с воодушевлением и трепетом уже представлял, как совсем скоро развалюсь на полке купе, включу на планшете какой-нибудь фильмец, благо на этот счёт предусмотрено подсуетился, закачав кучу всяких новинок и с облегчением выдохну. Не прошло и минуты, как дверь купе плавно заскользила в сторону и на пороге появилась запыхавшаяся проводница в сопровождении двух, людей.
— Так, быстро заходите, располагайтесь и знакомьтесь. Я скоро постельное принесу, - через секунду её как ветром сдуло.
— Проходите, чего вы там топчитесь? – я приветливо улыбнулся, любезно приглашая в свои «покои» новых пассажиров.
— Спасибо! – ответила девушка первой впорхнула в купе, за ней вошли двое мужчин пожилого возраста. Мы познакомились, я представился ей она мне.

— Я Настя, - она учтиво протянула мне руку в знак приветствия, её примеру последовалиш и два других наших попутчика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Я Настя, - она учтиво протянула мне руку в знак приветствия, её примеру последовалиш и два других наших попутчика.
— Стефан, очень приятно, - меня почему-то даже забавляло всё происходящее ровно до того момента, пока я не встретился с ней глазами. «Да ну нафиг! Не может быть!» - есть для меня единственный и определенный тип женских глаз – бездонно глубокие, водянистые с лёгким прищуром, как будто бы они всегда смеются. По мне так это глаза «истинной женщины» в хорошем смысле этих слов, возможно именно такие были у богини Похоти и Разврата. И бог свидетель, что перед таким не устоять! Такие женщин встречаются единожды и всегда всё заканчивалось одним – безудержным, сумасшедшим, полным страсти и безумия развратным сексом! Они ненасытны, внутри них живёт демон, голод которого, хоть и на время, можно утолить только отдавшись им полностью и без остатка! Никаких компромиссов – выжимают из тебя все соки до капли и даже когда уже ни на что не остаётся сил, одного взгляда этих «волшебных» и бездонных глаз достаточно, чтобы твой потёртый, измождённый и опухший член против своей воли, скрепя и воя, снова и снова наливался кровью! Конечно, велика вероятность не справиться и не обуздать её демона, сгореть или ослепнуть от яркого света изнутри, но я был готов рискнуть! Но это создание, которое со смущенной улыбкой на лице сейчас стояло предо мной было ещё вероятно не испорчено и не развращено. Да и вообще она могла ещё не знать о своей сущности. В конечном итоге я и сам мог глубоко ошибаться на её счёт. Ведь всегда же есть исключения из правил! Как бы там ни было, мне стало душно...

«СЕКС В НЕОБЫЧНЫХ МЕСТАХ» Цикл несвязанных рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя