Ураган Милтон представляет собой огромного организованного монстра с порывами ветра до 290 км в час.
Давление в центре 897 мбар. Это близко к рекордной величине. Если ураган не утихнет, он полностью сотрет с карты города.
В прибрежных городах проходит эвакуация. Ураган ударит по нам в среду утром.
Вид с МКС на ураган «Милтон», один из сильнейших по американской классификации, который в настоящее время движется по Мексиканскому заливу в сторону Флориды. В штате объявлена эвакуация 11 округов, что затрагивает более 5,5 млн. жителей. Ориентировочно шторм ударит в среду утром. Мэр Тампы, выступая в эфире CNN, предупредила всех, что такого урагана они, возможно, ещё никогда не видели и те, кто проигнорирует призыв об эвакуации, «умрут».
~***~
Тишину уютной спальни нарушила звонкая капля уведомления смартфона. Блэр лениво, но явно нетерпеливо дотянулась до тумбочки и с любопытством открыла сообщение. Совершенно незнакомый парень оценил её фото, а слово «печатает», заставило девушку задержать внимание на приглушенном свете смартфона. «Как хорошо, что мы закупились пропаном и бензом для генератора». - подумала Блэр, прослушав сообщение местного новостного канала о ситуации в штате. - «Что перед тем как уехать в другой штат , родители протестировал генератор, поменяли масло, заменили шланг подачи топлива. И запаслись провизией. А то в таких случаях у людей начинается паника - народ массово скупает воду, продукты, бензин и пропан. Какие-то шутники опять скупили всю туалетную бумагу, как во времена ковида. Блэр понять не могла зачем - наверное планируют обосраться...
Не открывая страничку парня, она ждала оригинальный подкат, предвкушая приятное общение. «Ну хоть чем-то развлечь себя в преддверие Апокалипсиса!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«СЕКС В НЕОБЫЧНЫХ МЕСТАХ» Цикл несвязанных рассказов
Любовные романыИстория автомобильного путешествия, Алекса и всей его семьей. Ставшего для него настоящим откровением...