Услышав непонятные звуки Свен зашёл в соседскую квартиру и увидел интересную картину: в коридоре в стиральной машине застряла его соседка Агнесс! Из машинки торчали её туловище с ногами и левая рука — остальная часть тела женщины была внутри.
Услышав звук щёлкнувшей двери, Агнесс всполошилась:
— Эй! — воскликнула она. — Кто пришёл? Помогите! Вытащите меня!!!
Свен хотел было помочь ей, но что-то заставило его задуматься: в квартире только он и она, а её муж здоровяк Олаф скорее всего будет поздно вечером, судя по всему гостей она так же не ждала, как и его...
Так почему бы не поболовать себя кое-чем приятным?
— Это я ... - оценивающе ответил молодой человек.
Не расслышав его голос и подумав, что это младший брат её мужа Олафа, Агнесс переспросила.
— Уф-ф, Клаус, это ты? — из стиралки её голос звучал глухо.
"Свен" тактично промолчал и подошёл к ней сзади; на Агнесс — длинноногой, стройной блондинке с крепкими грудями и не менее аппетитной попкой, был надет халатик и тапочки-зайчики. Свен задрал халат и погладил её крепкие, полукруглые ягодицы. Пока она крутила задницей, показывая, как она страдает в этой своей ловушке. Он обошёл вокруг. Похлопал её по попке. Пощекотал пяточки, отчего она ещё сильнее заверещала. Ну не терпит она щекотки, как собственно и он сам.
— Нет, ты не Клаус, — сказала Агнесс. — Это ты, дорогой?
Свен проигнорировал её вопрос.
— Дорогой, вытащи меня, прекрати! — возмущалась женщина, на этот раз думая, что это её муж.
«Раз нельзя пощекотать пяточки, значит можно пощупать попку», - подумал Свен. Точнее не сами ягодицы, а скорее то местечко, которое распологалось у неё в межножье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«СЕКС В НЕОБЫЧНЫХ МЕСТАХ» Цикл несвязанных рассказов
RomanceИстория автомобильного путешествия, Алекса и всей его семьей. Ставшего для него настоящим откровением...