Мысли. Сейчас я готов писать только их.
Черновики лежат, новые мысли маются в голове.
Чёрная полоса какая-то..
Наушники сломались, подруга игнорит уже месяц, с девушкой, что мне нравится контакт пока что стал не супер, так еще и погулять не можем.. Да и мой сувенир с юга она так и не открыла. Месяц. Проклятый месяц какой-то.
Ладно, ей простительно. Занята всё таки. Учёба, деятельность для вуза, хотя, потратить максимум полчаса, я думаю она смогла бы.Всё больше я думаю о нём.
Знаете тот тренд с художником и его персом? Я бы сделал такое же.. Может нарисую его в пикселях когда-нить.
Черные кроссовки, черные штаны с большими карманами. Тонкая кофта с рукавами, но на одном ярко оранжевые ремни, типа Урбан стиль, а другой рукав походит на руку рыцаря. Металлическая рука, на подобии как у гг в клипе Глюкозы Мотыльки. Если что можно снять. Будет обычный рукав. На голове капюшон, маска и балаклава. У маски нос слегка задран вверх, будто небольшой клюв.
Всё чёрное или серое с каплей желтого.. Или фиолетового.
В левой руке дробовик. Бенелли м3 супер с тактической рукояткой, за которую он его и держит левой рукой. Легкое движение вправо и рукоять дробовика ляжет в правую ладонь. Правая рука свободна. На уровне бедер ремень с кукри в ножнах.
Он молчит, откидывая дробовик назад, оставляя его висеть на ремнях. Его не волнует ничего. А если волнует, то он говорит прямо и жёстко.
Для остальных, он пусть будет Кай. Обычное имя. Для меня же.. Фертухт.
Он ни герой, ни злодей, ни идеал. Он - это я. Просто чуть лучше. Под маской то же лицо, но всегда спокойно мрачное. Он как и я готов на многое, ради друзей, но он один. Надеется только на себя.Но он лишь в моей голове. Может и к лучшему. Не знаю.
И как закончить не знаю. Я могу и дальше нести чушь, но не хочу. Не люблю жаловаться. Да и не в моей ситуации. У людей бывает и похуже.Может быть скоро что-то напишу. Не знаю.
Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопросы и ответы
RandomСпециальная книга для ответов и вопросов. Вопросы задаются под любой частью, после чего в новой части я на них буду отвечать. Вопросы принимаются по моим книгам и моим планам по ним же