Объявление

2 1 3
                                    

Я уходил, так как сейчас на писательство нет времени. Так как я пишу не небольшие рассказы, а нормальные большие главы в которых мне надо прописывать окружение, действия, какие-то моменты лора и сюжета, потому что произведение довольно комплексное и в этом главная проблема.

В данный момент я начал заново. Да, я уже много раз начинал заново все это произведение, но в последний раз я начинал со второй части, где у главного героя уже что-то есть и ему сложно переживать, по этому я буду писать именно 1-ю часть в данный момент. На что-то большое не надейтесь, потому что я прорабатываю цепочку событий и стараюсь как можно логичнее описать намерения антагониста. Самое близкое что будет - это пролог, над которым я постараюсь поработать особенно активно. Я постараюсь сделать его захватывающим, и скорее всего это будет в конце февраля.

Дальше будет пауза, дабы я подготовился и смог написать хорошую первую главу.

Вообще, я не уверен, что даже это кто-то прочтёт. Постоянно читает меня лишь один человек, да и то я не знаю, тут ли она. У меня нет фанбазы и это понятно. Я не выкладываю ничего, пишу не по фендому и часто ухожу в простой, просто потому что высоко замахнулся.

Доброй ночи.

Вопросы и ответыМесто, где живут истории. Откройте их для себя