А что там по Акрепу?

8 1 8
                                    

Медленно работаю. Я не забросил свой главный и самый тяжёлый проект. Акреп - это то, что тянется за мной уже несколько лет. Я несколько раз начинал книгу заново и сейчас,  думаю, я пишу так, как и хотел.
Первые попытки кидали читателя в середину истории. По моей первой задумке сначала должен был выйти конец истории, а уже после то, что было до этого. Разбивалось это о то, что таким образом я бы повторялся в описаниях, объяснениях и т.д., а также многие секреты были бы бессмыслены.

Сейчас же я начал историю с её старта. И перечитывая пролог я не хочу его переписать. Что-то я конечно подправил после того, как выложил его, но кардинально ничего не изменилось. Вторая глава пишется. На данный момент в ней примерно 1500 слов. Уже как пролог. Примерный размер был намечен на 5к слов, но что-то мне кажется будет намного больше.

Мои главы вы можете представить как сериал. Каждая серия это множество действий и описаний. Когда я представляю сцену, я вижу её как кадр из фильма. После чего стараюсь описать как можно больше всего, чтобы человек мог увидеть эту сцену в голове и что-то достроить сам.

Когда будет вторая глава я не могу сказать. Сейчас я занят переездом. Также я разрабатываю персонажей и общую концепцию. Я не хочу быть как писатели, что забывают или забивают на правила своего мира. Я не хочу делать своего персонажа всемогущей Мэри Сью, но без этого не обойтись.

Кайрен не всемогущ. Его не будут слушать все и вся. Главная проблема "слабых" писателей - это персонажи.
Они все идеальны. Я не имею в виду тех, кто пишет по фэндомам, я имею в виду тех, кто делают свои любовные романы. У них все персонажи идеально красивые, шикарные, богатые и т.д..

Я стараюсь делать своих персонажей не такими. Да они могут выглядеть вполне красиво, но они не будут куклами. У кого-то будет родинка, у кого-то сальные волосы. У инопланетных существ свои проблемы.
Мир Акрепа - мрачный мир.

Ладно. Немного о другом.
Подписчиков нет, постоянных читателей кот наплакал, но!
На пятой истории в "Историях не для костра" 42 просмотра! Я уж не знаю, прочитали ли до конца все эти 42 человека, но это всё равно сильная цифра для меня, которой я очень рад.

Всем хорошего дня

Вопросы и ответыМесто, где живут истории. Откройте их для себя