Глава 3. Работа

6 1 0
                                    

Кристофер

Сырой подвал. Моргающий на потолке светильник. Привязанный к стулу офицер полиции в испачканной кровью форме. Вены на лице пленного темнели и пульсировали. Глаза наливались кровью.

Кристофер замахнулся серебряным кастетом с обсидиановые напылением и нанес ещё удар в челюсть монстра.

- Ну- ну, не горячись, - елейно проговорила за спиной Белла. Эффектная блондинка с короткими волосами и алой помадой на губах. Именно ей удалось вычислить в офицере Пожирателя и схватить его. - А то ещё убьешь его, до того как всё нам расскажет.

- Думайте, что лучше нас, но на деле мы с вами лишь две стороны одной силы. - Прорычал пленный, сплевывая в ноги парня кровавый сгусток.

У него чувствовалась слабая искра в груди, что едва ли пульсировала. Если сбежит, то жертв точно не избежать.

- Мы не стали чудовищами. - в ответ оскалился Кристофер, не сдерживаясь, нанес удар снова.

В голове крутились мысли о том, что кто-то из них напал на Лану. Лишь чудом, она пережила это и осталась собой. По крайней мере Крис надеялся, что осталась.

Больше полугода назад Кристофер едва ли сам пережил нападение одного из Пожирателей. Им оказалась симпатичная девушка, которая просила о помощи, и стоило ему откликнуться, как незнакомка начала пить его жизнь через поцелуй. Тогда он дал отпор и вырвал искру из груди, но это лишь от того, что был подготовлен к встрече с Пожирателями, но надеялся, что в Хил-Росс они не объявятся. Именно поэтому родители перебрались в этот город из столицы ещё до его рождения.

Для обычных людей эта сторона реальности держится в тайне. Страшно представить, что началось бы в мире, если бы люди узнали, что вечная жизнь возможна. Сколько отчаявшихся рискнули бы обратиться, отдав себя на съедение этим тварям. И сколько бы кануло в лето.

Но и стать охотником тоже кто попало не мог. Как и сказал пленный, они две стороны одной силы. Той искры в груди, которая зажигается на грани смерти и дарит бесконечную энергию и нечеловеческую силу, но охотникам в разы труднее использовать этот свет, и не обращаться во тьму. Это выбор, который у них есть, но разница в том, что выбрать иное уже невозможно. Когда искра пробуждается искры, ты либо обращаешь в бессмертного монстра, либо способен жить и творить невероятное чудо, пока горит искра, однако стоит ей погаснуть - ты неизбежно умираешь.

На грани ночи: Связь любви и ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя