ЛанаНочью Лана спала плохо. Вскакивала от каждого шороха, ожидая возвращение Кристофера. Пыталась звонить ему,но тот оставил телефон дома, а номера его дяди онане знала. С первыми лучами солнца, Лана приняла холодный и бодрящий душ, буквально пару минут, больше его вынести не смогла, и собравшись, решила направиться в дом Хейлов.
Что могло случиться за одну ночь? Как погибли родители Кристофера? Девушка чувствовала и свою вину, но еще больше боялась ее признать. Да и сам Хил-Росс перестал казаться безопасным, как это было в школе.
Трехэтажный дом встретил девушку машинами полицейских, людей в форме и желтой лентой, которой все было опечатано.
– Простите, – Лана остановила первого попавшегося полицейского. Им оказался молодой мужчина с густой щетиной на лице, курносый с темными и глубокими мешками под глазами. Офицер остановился, смерив Лану скучающим взглядом. – Что здесь произошло? Я девушка сына Хейлов.
– Лана Блеквел, верно? ––кивнула, – Нападение, на Джона и Анжелину произошло ночью неизвестными. Тела нашли без их сердец. Кристофера и Николаса уже увезли на допрос.
Мужчина говорил серьезно, пристально изучая девушку. Лана уже хотела ретироваться и отправиться в участок, как ее задержал офицер.
– По показаниям, вы не ладили с родителями парня, не хотите рассказать почему? – точно подозревая девушку, спросил он строго.
– Да, они были против наших отношений. А накануне вечером, когда Кристофер объявил о помолвке, они отказали в благословении. После чего мы с Крисом уехали домой и были там до приезда Ника.
– И Беллы, – закончил за нее офицер, и тут Лана впала в ступор.
– Кто такая Белла? – осторожно спросила девушка, ощущая как болезненно забилось сердце.
– Знакомая семьи Хейлов, переехала в город полгода назад, - кратко сказал офицер, и девушка раскрыла рот от удивления. Крис ничего про эту Беллу не рассказывал...
Вздохнув, девушка попыталась огородить себя от нелепых мыслей и пустых подозрений. Возможно, парень ничего не рассказывал, потому что и говорить нечего? Это немного успокоило.
– Извините, но мне пора, – быстро попрощалась Лана, и сев на автобус добралась до участка минут за двадцать. До работы еще оставался час, так что Лана тешила надежду, что сегодня обойдется без опозданий.
В участке девушка Кристофера не обнаружила. Сказали, что его отпустили после дачи показаний вместе с Ником и той же самой Беллой. Второй раз это имя всплыло за день, что наводило Лану на плохие мысли. Сомневаясь, Лана достала смартфон из сумки и набрала номер парня. Каждый длинный гудок отражался эхом в груди. И снова нет ответа. Значит домой Крис так и не вернулся.
– Где же ты? – тревожно пробубнила Лана, глядя в пустоту перед собой.
– Лана, когда вы последний раз видели офицера Уилсона? Он опрашивал вас в больнице после нападения? – вопрос шерифа Элсона заставил ее напрячься. Всеми фибрами своей души, девушка ощущала неприятности.
– Только тогда его и видела, – честно ответила девушка, испуганно глядя в глаза шерифа. Тот долго гипнотизировал взглядом девушку, будто ожидал, что она расколется и только после отпустил ее.
Волнение блуждало под ребрами, сдавливало легкие в тревожном ожидании чего-то очень неизбежного и ужасного. Словно все эти события в Хил-Росс друг за другом, будут только расти, как снежный ком, пока не станут смертельной лавиной, что накроет их город с головой вместе с его жителями. Резко и безвозвратно.
Глядя на часы, Лана металась между тем, чтобы опоздать на работу снова или заглянуть домой, в надежде встретить Кристофера. В конце концов Лана сделала тоже, что и всегда. Она пошла за своим парнем.
Обратная дорога в пыльном старом автобусе заняла у нее минут двадцать. Домой Лана уже бежала сквозь резь в боку. Сердце билось в бешеном темпе. Лана, словно боялась не успеть его застать и..не застала.
В надежде, что он был дома, девушка обошла буквально каждую комнату, даже снова набрала его номер, услышав мелодию звонка из комнаты, эхом разносящуюся по пустому дому. На глазах выступили слезы. Крис не вернулся домой и нигде его нет.
Понадобилось время, чтобы прийти в себя, перестать плакать и пойти на работу. По пути уже писала Маргарет, отчитывала за опоздания, даже оштрафовала на пять процентов от зарплаты, грозилась даже снять с выставки, если повторится подобное...
Ужасный день.
Доехав на автобусе до работы, Лану уже на подходе встретил свирепый взгляд Зейна, с хваткой коршуна и пугающей до дрожи лукавой улыбкой.
– Мне Маргарет уже в красках описала все, что обо мне думает и что со мной сделает, – с придыханием ответила Лана на столь необычный выпад парня.
Зейн крепко удерживал руку девушки со связкой ключей, пристально заглядывая в душу. На миг, даже смог ее парализовать, или даже превратить в подобие мраморной статуи. Помолвочное кольцо, казалось горит, а камень пульсирует светом, но стоило поморгать, как эти галлюцинации пропали, а Зейн отпустил ее, забрав ключи.
– Что ты себе позволяешь?! – вспылила Лана, отойдя от шока.
– Целый час, – коротко отозвался он грубым тоном. – Эта выставка не шутки, сегодня нам должны привезти каталог выставки и объездить несколько площадок, где эта выставка и будет проходить.
– У меня были причины... – попыталась оправдаться хотя бы перед ним. Не хотелось, чтобы он думал, что девушкаотносится к работе несерьезно. Просто бывают обстоятельства, когда семья важнее.
– Помолвка? И как, получили благословение? – лукаво, с издевкой спросил он.
Глаза вновь наполнились слезами, и Зейн мгновенно смягчился. Открыв дверь антикварной лавки, он пропустил ее вперед и следом зашел сам.
– Рассказывай, что случилось, а то вместо работы, будешь думать только о своих проблемах, а это не есть хорошо, – спокойно произнес парень, открывая прилавок и заходя за кассу, проверяя, все ли на месте.
Да уж, правда говорят, внешность обманчива, с виду тот еще повеса, но уже второй день оказывается слишком серьезным к работе.
– Мы его не получили, а ночью родителей убили, и теперь Кристофер неизвестно где, – выпалила, как на духу девушка, и закрыла лицо руками. Сердце бухало в груди, голова кружилась от усталости. Лана опустилась на табурет для сотрудников, и мыслями сосчитала до пяти, не позволяя дурным мыслям просочиться в сознание.
– Звучит, как полноценный состав преступления, – подвел итог Зейн и подал ей стакан воды. И когда он успел его налить? Даже шагов не услышала. – А что? - поймав ее возмущенный взгляд, продолжил парень, - Без благословения вас не обручат по законам старой веры, а если оба в паре сироты, то путь свободен и никаких препятствий.
В словах Зейна истина присутствует.
Лана обессиленно улыбнулась и выпила воду маленькими глотками. Как ни странно, это помогло восстановить дыхание и справиться с накатывающей повторно истерикой.
– Спасибо... – она тяжело вздохнула, – Но мы были дома, с момента как попрощались с его семьей и до того, как узнали про их смерть.
– Выше нос, Лана, и раз твой жених не выходит на связь, то давай займемся работой? – Зейн игриво подмигнул, и тут же дверь распахнулась в сопровождении перелива колокольчиков над входом.
– Ты прав, – девушка взяла себя в руки, откидывая все семейное и личное на второй план. Сейчас есть только работа, от которой зависело ее будущее.
В лавку зашел курьер, удерживая огромный пластиковый пакет документов с огромной алебастровой печатью и уникальным рисунком созвездия. Зейн и Лана расписались в получении, и курьер удалился.
Переглянувшись с новым напарником, Лана первой аккуратно вскрыла пакет, в котором находился каталог всех экспонатов, условия аренды, хранения, объявленной ценности и краткое описание истории. Особенно Лану заинтересовал бирюзовый кинжал из крепкой солнечной стали с камнями на рукоятке,отражающий каждого из пяти Царей древности.
– Ух ты... – восхитились Лана, вспоминая бирюзу в доме Хейлов, которую сорвала и выбросила в траву. По коже прошел морозец.
– Вот он, мерзавец! – Зейн выхватил из рук Ланы журнал, и со зловещей ухмылкой погладил пальцами по глянцевой бумаге, да так осторожно, словно этот кинжал мог его ранить.
– Ты его знаешь? – удивилась Лана реакции парня.
– Смеешься?За ним охотятся все коллекционеры на континенте. Знала ли ты, что по законам старой веры бирюза легко определяет Тьму или тех же Пожирателей, – на последнем Зейн покосился на Лану, обнажив хищный оскал.
О Пожирателях Лана слышала далеко не первый раз, но все больше казалось, что это выдумки рассказчиков, ведь никто и нигде официально не заявлял, что они существуют.
Однако, Лана все равно спросила:
– Что будет с Пожирателем, если он пройдет над такой бирюзой?
– Пожиратель даже в дом не сможет войти, пока этот оберег висит над порогом, однако он должен быть заряжен с мощностью полноценной искры, как у первых Царей.
– А если человек пройдет, но ощутит боль, как от удара током? - Лана и сама не понимала к чему задавать Зейну столько глупых вопросов, но отступать было уже поздно.
Зейн отложил журнал, пристально изучая девушку, словно видел ее впервые.
– Тогда, внутри тебя есть Тьма, – с азартом произнес парень. И хотел было продолжить, но не стал.
Лана только хихикнула. Конечно. Именно поэтому. Но вдруг это было просто совпадением? Все-таки она недавно только клиническую смерть пережила, и последствия могут быть весьма специфичные. А Зейн... Возможно, он любитель рассказывать сказки?
Следующими документами оказались куча договоров, где утверждают на должность кураторов и перекладывают ответственность за целостность каждого экспоната. Пришлось подписать их все и внимательно с ними ознакомиться, чем ребята и были заняты большую часть дня. Вечером приехал тот же курьер и забрал договора обратно.
Маргарет позвонила перед закрытием и попросила Зейна уехать на одну площадку. Оказывается у напарника есть крутой мотоцикл последней модели. Черный, с красными полосами и рисунком в виде сердца с кровоподтеками.
– Могу подвезти до дома, – предложил тот, видя, как загорелись глаза у девушки.
– Я никогда раньше не каталась, – робко проговорила девушка.
– Да ладно тебе. Всяко лучше, чем пешком ночью идти или ждать парня, который может так и не явиться, – подмигнул Зейн, и Лана согласилась, поддаваясь внутреннему азарту.
Сев позади него, Лана тут же ощутила запах парфюма и кожи парня. Надев предложенный шлем, мотор под ними зарычал,Зейн выжал газ, и мотоцикл тронулся с места, быстро набирая скорость.
Холодный ветер. Быстрое биение сердца, крепкие и неловкие объятия Ланы к Зейнуот страха, что может упасть. В голове пульсировала боль, точно молотом пробивая невидимую стену из мыслей и воспоминаний.
Девушка тянулась к ним, но в последний момент отпрянула, словно давая себе последний шанс на нормальную жизнь.
Зейн остановился возле дома Кристофера.
– Приехали, напарница, – проговорил он с уже привычно поднятыми уголками.
Окинув взглядом дом, тот прищурил взгляд и неожиданно предложил Лане:
– Еще не поздно все бросить и поехать со мной. Тебе понравилась быстрая езда. Знаю, – Зейн подмигнул, выпуская все свое очарование, которое срабатывало на Лану, словно дурман.
Ей очень хотелось сейчас, отключить в себе все чувства, и умчаться с малознакомым парнем на край города. Больше заниматься вопросами выставки, но пересилив все свои потаенные желания, девушка тоскливо оглядела темноту окон и запертую дверь.
Воспоминания о прошлой ночи вновь нахлынули волной, утягивая на дно мрачных размышлений.
Лишь бы Кристофер оказался дома.
– Спасибо, что подвез, Зейн, но я тебя почти не знаю, чтобы так легко бросать жениха одного в непростой ситуации, – Лана неловко пожала плечами, надеясь на понимание напарника.
Зайн протянул Лане ладонь, и та охотно ее сжала.
– Нам работать вместе очень долго. Доверие между нами должно быть абсолютным, с такой-то степенью ответственности, так что, если будет нужна помощь или почувствуешь себя... Брошенной... – Зейн достал из бардачка за сидением блокнот, ручку быстро записал ряд цифр и протянул листок девушки, - Звони, я всегда найду для тебя время, Лана.
То, как Зейн произнес ее имя, в голове все взбудоражило и картинками проплыли обрывки воспоминания о нападении...
Девушка вздрогнула.
– А я думал, что очень возбуждаю девушек, но уж точно не вызываю отвращение, – оскорбленно произнес Зейн, и Лане стало стыдно, что не сдержала эмоций.
– Нет, я просто кое-что вспомнила... Точно мы с тобой уже общались, только я никак не могу вспомнить.
– Милая, если бы мы общались раньше, ты никогда бы не смогла меня забыть, - лукаво произнес он и, надев кожаные перчатки на руки, умчался на своем мотоцикле вдаль.
И Лане ничего не оставалось, как вернуться в темный пустой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани ночи: Связь любви и ненависти
VampirosПрикосновение мягких губ. Рваный вздох. Бархат грубых рук на шее. Лане хотелось молить о помощи всевышнего или призвать к себе всю тьму этого мира, но она покорно продолжала молчать. Девушка шла на встречу к мужчине, что стискивал ее тело в свои жад...