Зонт лежал в больнице. Собственно, он часто там бывал. Очень, очень часто. Почти всегда из-за разных диагнозов. Часто пропускал школу, из-за того что был в больнице, а уж тем более, у него не было ни сил, не времени, искать пару.
Недавно он узнал, что в больничку пришел новый медбрат.Голубоглазый лежал на спине. Он просто смотрел в потолок. Было скучно. В палату кто то зашёл...
Это был Вару. Медработник подошёл к Зонту ближе. Он посмотрел на его показатели, что то записал в блокнот, и спросил:
-Уууу... Такой молодой, а уже так много болеешь...
-Вы новый медбрат? Мне рассказывала тëтя Хелен,о вас. -Спросил Зонт.
-Ну типа того) Как чуствуешь себя?-Спросил зелёный.
-Нормально...
-Ну тогда я пошёл)
-Стой! Не можешь немножко посидеть здесь? Просто... Вдвоём спокойнее...-Воскликнул он.
-Хм, окей. Мне всё равно нечего делать.
Они немного поговорили. За окном гремел дождь. Маленькие лучи солнца пробирались через жалюзи, в палату. Волосы Зонтика, расползлись по всей подушке. На них падало солнышко, и освещало голубые пряди. Всё было хорошо.Вару встал со стула. Он направился к двери. Зонт закутался в одеяльце, и казалось уснул. У него были закрыты глаза, он тихо дышал. Зелёный, почти собирался уйти, но что-то оставило его, задержаться на минуту. Он подошёл к тумбочке. На ней лежала тетрадка, на которой большим, невнятным подчерком было написано: "Стихи. Рассказы. Строчки".
Странное название, подумал он, и взяв тетрадку в руки, открыл её. На первой странице, были строчки, то ли неудавшийся стих, то ли как из песни.
" Лежу я тут по счету сотый день,
Ровно столько, я болею...
Больничная палата, знакомые врачи...
Чирикают в бумагах что то..."
Если что,это я сама придумала, и писала тоже я.↑Неплохо, неплохо. Но рифм ваще почти нет. Ладно, мне без разницы. Пойду уже. Всё равно ещё отчитываться... С такими мыслями он вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У больничной койки...
FanfictionВарузонт. °В данной истории, персонажи скорее близкие друзья, чем пара. Не знаю что писать, поэтому читайте.° Всё имена, и совпадения с реальностью случайны. История вымышленная.