5 часть.

16 1 0
                                    

Прошло около шести дней, с момента когда Вару отправил письмо.
Кто то постучался в палату. Дверь медленно открылась.
-Это я, с новостями!- Сказал весёлый голос Вару.
-А, привет...- Ответил голубоглазый.
-Пришёл ответ на твоё письмо.
-Что, серьёзно? Мне нужно его прочитать...
Зелёный приблизился к койке, и сёл на стул рядом с ним. Был поздний вечер, горели фонари за окном. Их свет отражался в окнах, создавая красивые линии.
Голубой аккуратно развернул конверт. Обычная белая бумага, скучно и серо.
-Фухх... Я читаю.- Сказал Зонт, и вдохнув начал.- Дорогой мой сын, я отправлю тебе средства, но учти, что с твоей стороны нелепо просить что-то у меня. Ты позоришь меня и свою мать, тем что лежишь в больнице с непонятным диагнозом. Я не верю в то, что у тебя действительно психологические проблемы, и считаю это выдумкой. Не выдумывай больше, и скорее возвращайся домой. Я разочарован в тебе...-Тихо прошептал он последние строчки.
-Ты чего? Случилось что то?-Спросил Вару, заметив слезы на глазах голубого.
Он не ответил.
-Смотри, тут ещё кажется от твоей эээ... Матери? - Сказал зелёный.
- Д-да...
Вару выхватил листок у Зонтика, и принялся читать, чтобы заглушить плачь его пациента.
-Так... Привет мой дорогой! Я заметила, что твой отец пишет письмо тебе, и решила тоже написать тебе! Еле вырвала у него листок! Как ты там? Как у тебя дела? Когда наконец-то приедешь домой? Что с твоим диагнозом, как лечение? Куча вопросов,и мало ответов! Но это не важно, ведь ты скоро вернёшься домой! Желаю тебе удачи, и чтобы ты быстрее выздоровел! Выздоравливай,и приезжай... - Закончил чтение зелёный. Голубоглазый равнодушно смотрел в потолок. Его глаза были полны слез, но Зонт не хотел это показать, и поэтому просто лежал.
-Тебе что, всё равно?-Спросил Вару.
-Это неважно. Меня всё равно отец пи*данет если я домой приду. Скажет что я выдумщик, и что лёг в больницу только чтобы не видиться с ним. Дурак...- Сказал голубоглазый.
-Мда... Через месяц, а то и недели две тебя выпишут. Назначат психолога, и если потребуется антидепрессанты и всё.
-Ты единственный, кто мне понравился в этой психушке. Жалко будет покидать эту больничку, если не увижусь с тобой. - Ответил тот.

У больничной койки...Место, где живут истории. Откройте их для себя