2 часть.

37 2 1
                                    

Долго меня не было! Признаюсь, идей для этого фф мало. Но я кое как, придумала 2 и 3 часть!^⁠_⁠^
Всём больше спасибо за реакции, комментарии и прочтения!Я была в шоке, когда увидела число подписчиков! Я очень рада, и поэтому вот прода.

Следуйщий день. Зонтик проснулся в палате. Пасмурная погода за окном, после вчерашнего дождя. Он огляделся. У него не было соседа в палате, и соседняя кровать пустела. Сегодня у него была назначена встреча с психиатром, которого ему прописали. Идти совершенно не хотелось. Рука потянулась к тумбочке. Голубоглазый схватил маленькую тетрадку, и прижал к себе. Он нащупал ручку, и стал писать. В голове были какие-то странные образы, несоответвующие реальным. Писать что то, было очень ссложно. Ручку держать, и то не хватало сил.

За окном всё так же лужи,
В палате всё иначе,
Сдесь страх и мрак царит.
Мне снова к психиатру,
Уже я не могу.
Конец мой не далек,
Я сам себе конец,
Устроить захотел.

Рука дрожит. Сердце колотится. Чьи-то шаги у двери.
Кто то зашёл. Это был зелёный.
-Здорóво, больной! Как себя чувствуешь? - Вару зашагал к койке, и спросил очередной глупый вопрос.
-Нормально. Как обычно. Плохо. Я не знаю. - Ответил Зонт, глядя в потолок.
Ему было безразлично всё, что сейчас происходит. Всё равно.
-Рука болит...
- Ты пил таблетки? Мне нужно записать. -Спросил Вару.
-Таблетки? Да... Они такие противные, знаешь... На вкус как стекло. Они и напоминают стекло...-Задумался Зонт.
-Хватит. У тебя дереализация, начальная.
Он немного помолчал, но продолжил:
- Пфф... Какой же ты жалкий... Прямо клоун. Я бы над тобой посмеялся больше, если бы была моя воля. Пишешь сопливые строчки в свой дневничок, спишь три часа в день))... - Сказал он.
-Не говори так... Пожалуйста. Мне правда очень плохо, от этого...
Заметив негодование Зонта, зелёный лишь продолжил:
-Что, отказываешься от правды, да?  Самый смешной пациент, это ты. И мне не стыдно это говорить, я почти врач, я имею право. - Воскликнул он.
-ПРЕКРАТИ, УЕБ*Н! - Голубой вскочил с койки, и кинулся на Вару. Он схватил его за руку, но зелёный вовремя успел его отодвинуть.
-Ты дурак, на меня кидаться?
-ПРЕКРАТИ ОБЗЫВАТЬ МЕ...
-ВСЁ, ОСТЫНЬ!
Так эти клоуны ещё несколько минут поливали друг друга оскорблениями, и чуть не дрались. Но, перед уходом Вару обернулся...
-Извини.

У больничной койки...Место, где живут истории. Откройте их для себя