1.

203 13 6
                                    

на улице было холодно, дождь лил ведрами. туман засеял город. в питере почти постоянно так, и жители этого города уже привыкли к такому. так что все шли на работы и в школы.

время 6:30 глубокая зима, руслан сидел на окне и смотрел на улицу. он опять не ложился спать, его мама давала ему снотворное. но парниша его не пил.

дождь бил по стеклам, руслан увлеченно смотрел на улицу, разглядывая окна и здания. вдруг к шатену подбежал белый веслоухий кот с кличкой "курт" руслан сам его так назвал, его мама сначала была против. но после она привыкла к имени кота.

курт лег на ноги руслана и замурлыкал, пока шатен его гладил. спустя 10 минут руслан уснул прямо на подоконнике, положив голову на окно. проспав 50 минут руслан проснулся от того что его будят.

открыв глаза руслан увидел женщину примерно 40-ка лет, с коричневыми волосами. это была была мама руслана. она пыталась разбудить сына.

мр- вставай, время уже.

руслан нехотя открыл глаза, после он встал с подоконника и направился в ванную.

зайдя в ванную парниша плеснул в лицо холодную воду, сделав все свои "процедуры" руслан вышел с ванной и прошелся на кухню. он встретил маму не довольным взглядом со словали "доброе утро"

женщина посмотрела на руслана. после у них произошел короткий диалог.

_____________________

мр- ты чего недовольный такой?

р- не хочу в школу

мр- да ну, а я на работу хочу? собирайся давай. у тебя все равно новая школа, с ильей, с ксюшей. с ними и пойдешь туда.

р- смысл переводить меня в середине года в новую школу. так я еще и в 10 классе. даже не в 7 или 8.

мр- ты же знаешь что эта школа куда лучше. не задавай лишних вопросов.

р- тц, я пошел одеваться.
_____________________

парниша встал из-за стола и ушел в комнату одеваться.

зайдя в комнату руслан надел на себя штаны, рубашку и зипку.
одевшись парниша закинул на себя барсекту в которой лежали тетради.

время 7:45, уроки начинаются ровно в 8, выйдя из комнаты руслан прошелся к маме.

р- я ушел

мр- удачи

р- мг

руслан вышел из квартиры и закрыл дверь. после он зашёл в лифт и поехал в низ, через пару минут он уже выходил на улицу, открыв дверь парень увидел своих друзей. илья и ксюша попреведствовали руслана теплыми обьятиями. после друзья двинулись в сторону школы.

грязь | кашенцовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя