*нилл подошел к руслану*
н- мы мне кажется не договорили.
руслан сглотнул слюну.
н- не бойся. в шк я тебя бить не буду. пройдем в туалет.
нилл взял руслана за кофту. сильно сжав ее. после парни пошли в туалет.
коридор казался бесконечным, а пальцы нилла буд-то щас пройдут сквозь кофту руслана. в глазах рыжего читались ярость и жажда кого-то избить, или еще хуже.
спустя пару минут парни были у туалета. нил резко открыл дверь и грубыми движениями толкнул руслана во внутрь.
руслан немного пролетел. ударившись головой о стенку.н- пх. ты че за мудачье? даже устрять на ногах не можешь, придурок.
нилл засмеялся. но руслану было не до смеха.
рыжий подошел к руслану и схватил того за плечое- значит слушай меня. будешь перебевать я те кабину снесу. понял меня? на вопросы что бы все отвечал. ибо исход тот же.
руслан нервно сглотнул слюную после он кивнул
р- д-да.. я понял..
нилл хитро хмыкнул.
н- щас расскажу тебе правила. не будешь соблюдать, будешь валятся в крови за гаражами. понятно тебе? уеба
р- понятно..
н- вот и славно. теперь слушай.
нилл сжал плечо руслана. от чего тот пикнул. ржавый лишь усмехнулся, после он продолжил диалог.
н- значит так. будешь крутится под ногами или возомнять себя кем-то выше обычного мусора - снесу ебло.
будешь выебыватся или пытаться влится мне в доверие - отпинаю. может даже не один.
будешь пытаться занять мое место - прострелю колени. уяснил?
р- да.. я все понял..
нилл грубо толкнул руслана в стенку что находилась сбоку от них
н- свободен.
руслан быстро выбежал из туалета направляясь в класс. процдя коридор и лестницу руслан бежал к кабинету, др конца урока оставалось 5 минут. так что руслану надо было успеть.
через пару минут шатен уже закрывал дверь класса и проходил за парту
и- ты чо так долго?
р- да этот, нилл или как там его, приебался ко мне
и- чо, бро, с тобой все ок? не бил тебя?
р- да все со мной окей, только немного плечо болит. больно взял, сучонок.
и- ты лучше тише будь. тут есть пару крыс нилла
р- да мне похуй
и- я бы так словами не раскидывался, лучше прислушайся ко мне
р- да ок, ок.
на предпрследнем уроке илтя тыенул в плечо руслана
р- ау?
и- го уйдем с химии?
р- ну гоч ксюша с нами?
и- да
р- отлично, тогда ко мне идем
и- ахуенно, я согласен
руслан улыбнулся илье. после в дверь класса неожиданно постучали. старый голос учителя громко и противно сказал "входите"
в класс залетел нилл, в его руках были учебники.н- татьяна георгиевна, мне сказали вам учебники отнести
т- спасибо, кашин.
нилл фыркнул, после он гнусно пробурчал себе под нос
н- я просил себя по фамилии не называть.
учительница забрала учебники и отпустита даню. что-то ему сказав. руслан не сильно вслушивался. ему было кристально похуй.
прошло около 10-15 минут, услышав звон, илья и руслан взяли портфели. руслан вышел в коридор, а илья помогал ксюше. ведь у нее вывалились учебники и тетради.
шатен скитался по коридору и разглядывал учеников и учителей которые казалось бы, окружали руслана. через пару минут к нему подбежали илья и ксюша
р- наконец-то, еще дольше нельзя было хуи пинать?
и- молчи. если бы ты помог мы были б быстрее
к- все, тихо. пойдемте быстрее, ща химичка прибежит.
р- пошли, я чо, против?
ребята вышли из школы и направились к дому руслана.
извините за такую короткую главу, я хз что писать. лучше подпишитесь на мой тгк: мтс хихихи
там выходят спойлеры, и вы будете первыми узнавать о выходе глав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грязь | кашенцовы
Fanfictionруслан перевелся в новую школу, где учились его лучшие друзья илья и ксюша, но в школе был главный задира даня. его прозвище было lil the neel кажеться руслан стал его новой жертвой..