пов: руслан
руслан на утро проснулся первым. он пулей вылетел с кровати чтотбы если даня проснулся его не отпиздили. зайдя на кухню руслан поставил чайник и принялся ждать. через 8 минут чайник вскипел. налив кипяток руслан закинуо в кружку 3 ложки кофе.
шатен попивал свое "зелье пробуждения" хотя он и так за секунду пробудился из-за дани. разные мысли смешивались в голове у руслана. от тех как бы ему не получить пиздюлей до тех, если он сбежит, даня натворит хуйни?
сидя в раздумиях около 20 минут руслан услышал звуки из комнаты.
"сука" сказал себе в мыслях руслан. руки немного задрожали, пальцы сами по себе подушечками стучали по столу, глаза забегали.что же делать?
тело будто парализовало. "а если опять отпиздит?" руслан сидел на стуле и пялил в одну точку. просидев так еще пять минут руслан перевел взгляд на дверь в комнату, на зло ему она открылась.
пов: даня
рыжик проснулся с ужастной головной болью. виски больно пульсировали. даня ворочился и мычал от боли. пролежав так минут 5-6 даня нашел силы встать. он не знал где находится. открыв дверь рыжий оглянулся. он не увидел руслана из-за двери "никого что-ли?" прошлось в голове у дани. он бегал зрачками в поисках ванной. увидев приоткрытую дверь где виднелся уголок раковины даня кривыми шагами направился туда.
зайдя в ванную даня включил воду и умыл лицо, после он протер его полотенцем что висело на вешалке. выйдя из ванной даня пытался узнать, есть ли кто-то дома, он ходил по комнатам, самая последняя была кухня. зайдя на нее даня увижел румлана, гримасса рыжего заметно стала злей.
пов: руслан
руслан соышал звуки волы и шагов. когла на кухню зашел даня у руслана еще больше затряслись руки. шатен сглотнул слюну. слезы наворачивались на глаза.
руслан вскочил со стула и пулей ринулся в ванную.
закрывшись в ванной руслана начало трусить. слещы сами по себе полились из глаз
пов: даня
даня уже хотел сказать что-то руслану, но тот уже убежал. хмыкнув даня подошел к двери в ванную. легко постучав даня с улыбкой на лице проговорил
- испугался уже?) утю тю...)
пов: руслан
руслана сильно трясло, его поторой была дверь. она меного шаталась из-за дрожи руслана. слезы падали на футболку руслана. он тихо всхлипывал и шмыгал носом.
пов: даня
даня услышал тизие всхлипы. руслану не повезло, ведь у него тонкие стены
- ты че ноешь что-ли? я ж тебе даже не сделал ничего, выходи. не обижу).
пов: руслан
руслан услышал слова дани, он поверил ему
(от автора: руслан крч амеьа еблан, поверил челику который его избивает. сук низкий поклон ему ХАХАХАХА).
шатен быстро умылся и вытер лицо. после он вышел из ванной, баня стоял напротив оперевшись спиной о стену.
д- подходи, не бойся)
даня раскрыл руки, для того, что бы руслан его обнял. руслану это показалось странным " разые он не гомофоб? хотя, модет по (дружески)? "
руслан уже подходил к дане. как вжруг ему прилетает удар в нос с кулака. руслан упал. после даня начал пинать его вживот
д- всегла знал то что ты гей)
пов: даня
даня бил руслана со всей силы. только когда тот начал задыхаться даня закончил. руки и ноги дани были в крови руслана. рыжий сел на корточки около руслана.
- ты жалок.
даня приподнял голову руслана и чмокнул его в губы.
- бб)
даня ушел из квартиры.
пов: руслан
руслан лежал на полу, он мягко говоря был в ахуе. сначала избил, потом поцеловал. боль ушла на второй уровень.
привет ребетки, прошу подписаться на мой тгк "мтс хихихи" туда я выкладываю спойлеры и вы будете первыми узнавать о главе. и еще узнаете почему ч пропала почти на месяц, удачи вам любимки^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грязь | кашенцовы
Fanfictionруслан перевелся в новую школу, где учились его лучшие друзья илья и ксюша, но в школе был главный задира даня. его прозвище было lil the neel кажеться руслан стал его новой жертвой..