О Потопе, рисунках и гостеприимстве

43 6 1
                                    

Хёнджин откровенно скучал. В тёплом кабинете, где сейчас проходила пара, атмосфера невозможно клонила в сон. Желтоватый свет ламп вызывал лишь желание выключить его, чтобы остаться в полумраке и лучше ощутить, как за окном с каждой минутой усиливался дождь, громко барабаня в стёкла.

Небо затянуло свинцовыми тучами ещё лишь едва забрезжил рассвет. И теперь погода разбушевалась не на шутку. Казалось, назревает что-то поистине пугающее.

Голос преподавателя не был монотонным, но таким спокойным, что веки Хёнджина сами тяжелели. Он редко получал удовольствие от процесса обучения. Сегодня же особенно сильно хотелось оказаться вовсе не здесь, а под тёплым одеялом, попивая чай с ноутбуком на коленях.

- Давайте взглянем на карту Персидской империи, - продолжал преподаватель, подойдя к доске. Хёнджин лениво сфокусировал взгляд, подпирая рукой то и дело норовившую упасть на парту голову. - Ли Феликс, я понимаю, что у вас наверняка более интересные темы для обсуждения, чем Держава Ахеменидов, но проявите уважение и перестаньте бубнить с задней парты.

Хёнджин непроизвольно обернулся к одногруппнику, которому было адресовано замечание. Тот весь встрепенулся и посмотрел на преподавателя так жалобно, что даже его глаза заблестели. Сама невинность во плоти. Встретив такой взгляд, Хёнджин едва ли смог бы продолжать ругать такое чудное создание. Похоже, на преподавателя жалобный взгляд тоже подействовал, потому что тот устало вздохнул и произнёс:

- Пересядьте на свободное место рядом с Хёнджином, чтобы больше не болтать.

Феликс, нисколько не расстроившись, взял с парты тетрадь и карандаш и быстро приземлился рядом с Хёнджином, который наконец хоть немного перестал засыпать.

Хёнджин оказался совсем не против неожиданного соседа. Феликс был очень милым и дружелюбным. Никогда не вступал в конфликты, ярко улыбался, много смеялся и излучал необъяснимые тепло и свет. Но дисциплина у парня и правда временами страдала.

Феликс как-то заговорщицки подмигнул Хёнджину, который блуждал в своих мыслях, и, получив лёгкую улыбку в ответ, открыл тетрадь, тут же хватаясь за карандаш.

- Здесь вы можете наблюдать Царскую дорогу, - Хёнджин снова поднял глаза и честно попытался сфокусироваться на материале. Преподаватель деловито указывал на длинную красную линию на карте. «Линия, как линия. Скукотища.»

Великий Корейский Потоп ° Hyunlix ° ХенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя