О какао, пиратах и уюте

40 3 0
                                    

— Ну рассказывай. Нравится тебе Феликс? — хитро прищурился Чан.

— Нравится, — честно признался Хёнджин.

— Ну ещё бы он тебе не нравился. Иначе ты бы не привёл его сюда, а? — сосед улыбнулся и подмигнул. — Я рад, что ты нашел себе симпатию. Надеюсь, у вас всё сложится.

— Чан... А вдруг он не гей? — решился озвучить свой страх Хёнджин.

— Значит станет, — просто ответил он.

— Ты помнишь, что случилось в последний раз, когда я попытался подкатить к гетеро? — Хёнджин нервно поджал губы.

— Тот чувак был мудилой, и я сразу сказал тебе об этом, я таких чую за версту, — Чан злостно ткнул пальцем в окно. — Это я к чему, от Феликса не пахнет мудилой.

— Доверюсь твоему нюху, — с надеждой произнёс Хёнджин.

Чан кивнул и ушёл на кухню, что-то напевая себе под нос.

Феликс выбежал из душа слишком быстро, он провёл там не больше пяти минут. Увидев его в дверях своей комнаты, Хёнджин откровенно завис, обуреваемый целым спектром эмоций.

Феликс стоял с мокрыми, растрёпанными волосами, с полотенцем на шее и счастливо улыбался. В футболке Хёнджина и его же штанах, которые оказались парню длинноваты. Поэтому Феликс подвернул штанины и выглядел слишком мило. А ещё Хёнджин увидел веснушки. Невероятной красоты веснушки, которых ранее никогда не замечал. «Скрывал косметикой?»

Хёнджин так и стоял, как вкопанный, пока Феликс не подбежал к нему и не принялся игриво пихать его в спину, выталкивая из комнаты в направлении ванной.

— Греться! Скорее греться! — радостно закричал Феликс.

А Хёнджин рассмеялся, совершенно не сопротивляясь ему.

Пока он согревался горячей водой, мысли не покидали его голову. Он продолжал мечтательно улыбаться. Чан сказал, что этот ливень продлится не меньше трёх дней. Значит ли это, что Феликс пробудет с ними так долго? Прекрасная возможность сблизиться в замкнутом пространстве. Прощупать почву, может ли он на что-то рассчитывать? Сейчас, в его доме, в его одежде, Феликс казался ему ещё прекраснее. Хёнджин почувствовал невероятное тепло, согревающее его изнутри даже лучше горячей воды. Он заулыбался ещё сильнее от мысли, что только что на его месте стоял Феликс, совсем обнажённый. А позже вытирался его полотенцем. Мысли плавно превратились в мечтания о первом поцелуе. Хёнджин вышел из душа окрылённым.

Великий Корейский Потоп ° Hyunlix ° ХенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя