Последняя надежда приходилась на комнату Чана и балкон, но никакого результата это не дало. Хёнджин в смятении вернулся к себе и сел на диван.
«Неужели сбежал?»
Хёнджин шумно вдохнул и запустил руки в волосы. Пиздец.
На балконе осталась куртка Феликса, если он и ушёл, то без неё, под ливень. Хёнджин мгновенно начал загоняться. Его буквально одолела паника. Мысли о том, что Ликс мог резко сбежать из-за того, что Хёнджин слишком быстро на него накинулся, преобладали над всеми остальными. Он же пытался держать себя в руках, он очень старался! Но в момент признания дал полную слабину, и его понесло. Он уже успел начать себя проклинать на чём свет стоит за свою несдержанность, пока поднимался с дивана, чтобы проверить наличие обуви Феликса в коридоре. Не мог же он сбежать босиком?
Пока Хёнджин на негнущихся ногах медленно шёл к выходу из комнаты, дверь шкафа резко открылась, и радостное, громкое «Бу!» заставило Хёнджина, трепыхнувшись, вскрикнуть и оцепенеть с ошалелыми глазами.
— Ты с ума сошёл?! — едва придя в чувства, возмутился он.
Феликс ярко улыбался и хихикал, очень довольный собой, что эффект неожиданности полностью удался. Поймав момент, пока Хёнджин всё ещё пребывал в шоке, он схватил его за руку и втянул прямо внутрь шкафа, резко хлопнув дверью и тут же повисая у него на шее.
— Смотри как здорово. Мы помещаемся здесь вдвоём, — в полной темноте голос Феликса слышался слишком близко, но было абсолютно ничего не видно. Хёнджин, совершенно растерявшийся из-за смены обстановки, тихо пролепетал:
— У меня здесь не так много вещей... — он сглотнул, атмосфера завораживала, он оказался в ней впервые. — Мы ведь недавно переехали.
В тесном пространстве, прижатый к стене шкафа, Хёнджин чувствовал, как руки Феликса крепко обнимают его, как они стоят совсем близко, а чужое дыхание щекочет губы.
— Мне здесь нравится, — прошептал Феликс, — быть с тобой, — он осторожно поцеловал его, но Хёнджин почти не ответил, лишь едва шевелил губами, не в силах вынырнуть из своих мыслей. Не почувствовав должной отдачи, Феликс разорвал поцелуй, объятия ослабли. Он помолчал какое-то время, а затем спросил: — Прости... Ты подумал, что я сбежал?
— Да... — едва слышно прошептал Хёнджин. Он действительно успел испугаться не на шутку и до сих пор не пришёл в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий Корейский Потоп ° Hyunlix ° Хенликсы
Любовные романы- Можно мне обнять тебя? - тихо спросил Феликс. Он встал ближе, смотря снизу вверх. Хёнджин открыл глаза и попал в оковы блеска тёмного янтаря. Его даже немного пошатнуло от чувства нахлынувшей эйфории. Феликс такой красивый и так близко сейчас. «Он...