О губах, поцелуях, играх и ночёвках

42 4 0
                                    

Хёнджина разбудил довольно болезненный тычок в плечо. Открыв глаза, он мгновенно осознал две вещи: его голова сильно закинута на спинку дивана, и он храпел с открытым ртом. Подняв голову, он сонно заморгал и осмотрелся. Поймав снисходительный взгляд Чана, Хёнджин понял, что это он его разбудил. Во рту пересохло, какао давно было выпито. Феликс закопошился на его коленях, скинул с себя плед, поднялся и так же сонно осматривался. Похоже, они оба отключились. И проспали не несколько минут, ведь сюжет второго фильма уже перевалил за половину.

Феликс потянулся за кружкой и принялся жадно пить холодный зелёный чай.

— Поделишься? — тихо спросил Хёнджин и тут же получил в руки напиток.

Он, не желая упускать такой прекрасный шанс, под заинтересованный взгляд Феликса повернул кружку и приложил к губам именно тем краем, где только что были чужие губы. Блаженно прикрыл глаза от осознания этой волнующей мысли и, убрав кружку, глупо заулыбался.

На третьем фильме компания снова проголодалась. Они доели всё, что оставалось на тарелках, а ближе к пятому Джисон принёс гору горячего попкорна.

Феликс снова лежал головой на коленях Хёнджина, пока тот чувствовал себя самым счастливым парнем на земле. Дождь продолжал лить не прекращая. Казалось, что над городом открылся целый водный портал.

Не желая, чтобы Феликс вставал с его коленей, Хёнджин решил попробовать покормить парня с рук. Он наклонился к лицу Феликса и поднёс к его губам попкорн. Феликс улыбнулся, открыл рот и принял угощение. Вместе с пальцем Хёнджина.

Хёнджина всего прошибло, ему будто одновременно дали под дых и вылили на него кипяток. Неожиданное и невероятно яркое ощущение. Он почувствовал, как его палец затянуло в глубь пухлых губ, и влажный язык скользнул по кончику. На Хёнджина накатила волна жара, глаза расширились. Это длилось всего мгновение, но он оказался дезориентирован. Он отвёл руку от чужого лица и не знал куда её деть. Хотелось облизнуть свой же палец следом. В голове пробежала красная строка: «он - гей». Хёнджин медленно выдохнул и принялся дёргать себя за ворот футболки, давая воздуху больше доступа к телу.

Феликсу, конечно, смелости не занимать. Хёнджину это очень на руку. Из-за своей стеснительности он мог бы месяцами кружить вокруг Феликса, и ничего бы не сдвинулось с мёртвой точки. Успокоить колотящееся сердце и прийти в чувство оказалось не так просто. А с Феликсом на коленях, который явно улыбался и был доволен произведённым эффектом, ещё сложнее. Хотелось повторить это действие ещё раз, но Хёнджин одёрнул себя. Хорошего понемножку. Но всё-таки уверенности прибавилось. Поэтому он провёл рукой по мягким волосам и тут же получил отклик. Феликс немного приподнял голову, ластясь. Вторая рука Хёнджина приобняла талию Феликса, и тот положил свою руку сверху, прижимая.

Великий Корейский Потоп ° Hyunlix ° ХенликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя