И я спрашиваю себя: «Почему? Что я сделала не так? Я думала, что мы были близки и ты защитишь меня..». Но это вопрос, на который нет ответа. Это та самая точка невозврата. Но сны будут преследовать меня. Они будут снится мне каждую ночь, а на утро я буду просыпаться с глазами, полными слез. Внутри абсолютная пустота и боль. Не могу ни с кем поделиться своими чувствами, а сердце, которое уже давно не мое забывает, как биться. То ли от тоски, то ли от боли, то ли от бешеного ритма, каждый раз, когда я чувствую аромат твоего парфюма. Я верила тебе. Ты был единственным. Но ты забрал мое сердце. Тебя больше нет в моей жизни. Но можешь ли ты выполнить еще одну мою просьбу? Можешь забрать мою любовь с собой, чтобы я не чувствовала этого. С момента расставания, я стараюсь быть лучше. Я совершенствуюсь. Я живу день за днем, несмотря на эту боль. Будто самым острым лезвием проводят мне по горлу, будто легкие просто вырывают каждый раз, что я забываю как мне дышать. Но я хочу рассказать тебе обо всем этом. Я люблю тебя. Дай мне шанс.
*Теплый осенний день, день, когда мы встретились с тобой впервые*
Чэвон:
-Ханыль, знакомься. Это Рики. Он мой лучший друг. Раньше я очень нравилась ему, но сейчас мы остались лучшими друзьями.
Рики:
-Что ты там еще скажешь, Ханыль? Она только перевелась в нашу школу, а ты уже рассказываешь всякое. Ну ты ж засранка.
Я - Чон Ханыль, ученица последнего класса старшей школы. Переехала в Сеул из маленькой провинции и сейчас совсем не ожидаю, что меня будет ждать...
Я просто стояла в стороне и наблюдала за всем этим. Посмотрев на Рики, я сразу подумала, что мы не будем друг другу чужими.
Мой первый день в школе был невероятным. Но я не думала больше о Рики. У меня была прекрасная компания и прекрасная новая подруга. Они не давали мне грустить. А с Нишимурой мы даже не перебрасывались фразами. Он просто начал существовать в моей жизни. Хотелось бы, чтобы мы и вовсе не были с ним знакомы. Но, судьба - злодейка и решает все за нас...Так и прошел мой первый месяц в новой школе. Я начала танцевать в замечательной команде вместе с Чэвон. Казалось, настал мой звездный час. Люди узнавали меня на улицах, просили об общении с ним, но получали отрицательный ответ. Я не была особо заинтересована в этом. Я была интровертом, закрывая глаза на свою деятельность. Но все это неважно. Этот Нишимура начал все чаще и чаще появляться в моей жизни, ведь как никак он был лучшим другом моей уже на тот момент близкой подруги. Не спорю с тем, что он был красив, так еще и богат. Но он тоже не интересовал меня. Меня ничего так не интересовало, как я сама себя. Я любила только себя. Заботилась только о себе. А мои отношения всегда заканчивались всегда по одной причине и всегда через 2 недели: «Нет, я не люблю тебя. Больше не тревожь меня». Так было со всеми. И я была уверена, что если у меня будут отношения с Рики, то все будет в точности так же. Но раз на раз не приходится, я сильно ошибалась. Возможно, если бы мне дали шанс, то я бы так и продолжала любить себя, но увы и ах.
Мой звездный час был на самом пике, я так полюбила свою команду. Они стали мне, как сестры. Была огромная мотивация совершенствоваться, я начала мечтать об огромной сцене вместе с ними. Но это осталось далеко в прошлом. Сейчас все по другому.