Сближение.

1 0 0
                                    

Чэвон:
-Слушай, Ханыль, а давай пригласим Рики на нашу репетицию и научим его танцевать. И вы общаться начнете, и время вместе проведем. А то прошло уже два месяца с того момента, как вы знакомы, но вы даже не здороваетесь друг с другом. Так дело не пойдет. Я понимаю, что ты интроверт и вообще остерегаешься общения с другим полом, но Рики это тот человек, которого не стоит бояться. Он с нами на одной волне. Пора бы и вам начать общаться.
Ханыль:
-Ладно, давайте потанцуем вместе. Но он мне неприятен. Соглашаюсь только ради тебя.
Чэвон:
-Ну Ханыыыль, посмотри на ситуацию с другой стороны. Он даже ничего не сделал тебе. Почему ты так критически относишься ко всему. Даже к собственным подругам и команде. Я ведь вижу, как ты начинаешь сиять, так раскрой эту искру в себе. Пусти в свою жизнь новые ощущения.
Ханыль:
-Я согласилась на твою авантюру и этого достаточно.

Но я так молилась, чтобы в день репетиции он не поехал с нами, но этого не произошло.
И вот уже все вместе мы стоим среди зала репетиций и разбираем хореографию. Сначала я была сама по себе, а потом и не заметила, как во все силы повторяла хореографию с Рики.
Рики:
-Ханыль, почему ты обращаешься ко мне Рики? Называй меня Ники, так все таки легче.
Ханыль:
-Не знаю, мне и Рики произносить удобнее.
Рики:
-Ну ладно.
Чэвон:
-Да ладно! Вы начали разговаривать. А я уже думала все напрасно. Но наша тренировочка окончена, и мне надо бежать домой. А вот вы продолжайте разговаривать, вы все равно живете в одной стороне и ехать вам вместе.

И в тот день мы действительно поехали вместе. Всю дорогу домой мы только и делали, что общались и смеялись. Он мне показался теплым. Я подумала, что готова впустить его в свою жизнь. А зря. Это в прошлом, а сейчас я не хочу жить.

День, когда мы сблизились, я помню как свои все 20 пальцев. С того момента мы начали общаться чаще. Уже не просто здоровались и прощались, а каждый раз обнимались. Я сама не заметила то, как начала влюбляться. Время уже близилось к холодному, как я думала, декабрю. Но он не был холодным на душе. Меня грел он. Нишимура Рики. Я правда влюбилась в него. И я замечала его отношение ко мне. Его чувства были взаимны. Но мы так друг друга стеснялись, что еще весь месяц просто вели себя, как влюбленные дурачки.

Помню тот день, когда впервые взяла его за руку. Тогда мы еще не были в отношениях. Но смелость переполняла меня всю. Соджу никого не щадит. Мы тогда шли по круглосуточному магазину, и я просто решила взять его за руку. И опять таки, было тепло, хотя за дверьми была морозная зима.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

All i wanna do is get HIGHМесто, где живут истории. Откройте их для себя