Анкета Т/и Т/ф + реакция персонажей

68 8 0
                                    

Имя:
Т/и Т/ф (🇷🇺)

Возраст:
- 15 лет

Рост:
150-167 см

Семья:
• Биологический отец - 🇷🇺 (Неизвестно)
• Биологическая мать - 🇷🇺 (Неизвестно)

• Приёмный отец - 🇯🇵 (Жив)
• Приёмная мама - 🇯🇵 (Жива)
• Приёмные старшие братья - 🇯🇵 (живы)

Внешность:
У т/и большие голубые глаза, кудрявые мягкие длинные до плеч светло-белые блондинистые волосы, светлая кожа, веснушки на щёчках и под глазами, твоя талия песочные часы, маленькая/средняя/большая грудь.
(Или сами придумаете себе внешность если не нравится)

Твоя история :
С раннего детства т/и т/ф в 5 лет была брошена своими же родными родителями в Японии и жила в детском доме, Т/и отличалась своей русской внешностью, что была белой овечкой среди чёрных макушек других детей в детском доме при этом она сильно хотела подружиться со всеми, но не получалось так как ты знала и говорила на русском и родном её языке. Добрые воспиталки заметили твоё стремление подружиться и поэтому решили ради тебя научить японскому языку. Что благодаря им у т/и получилось подружиться чуть ли не со всеми сиротками. Когда тебе стукнуло 7 её удочерили добродушные и милая японская пара у которых уже подростали двое сыновей. Приёмные родители и братья любили т/и словно родную дочь и сестру во всём поддерживали, помогали в трудную минуту, давали только добро и теплоту.
В 9 лет в горах т/и познакомилась с семьёй Маэда их хорошими друзьями её семьи и с одним мальчиком Ацуши Маэда или как она любила говорить ему Ат-тяном или Аччаном, что его это сильно смущало, но вместо этого у вас сложилась крепкая дружба.

Прошло время т/ф выросла красавицей с невероятной красивой русской внешностью и веснушками под глазами и щёчками.  В 15 лет т/и пошла среднию школу и в класс 1-2 и какое совпадение ты встречаешь лд Ацуши Маэдой в одном классе, что он был в шоке что снова встретились и обменялись тёплыми объятиями.)

꧁🖤Сакамото🖤꧂

꧁🖤Сакамото🖤꧂

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
☾ Anime 🖤| Я - Сакамото, а что? |🖤 Reaction ☾ Место, где живут истории. Откройте их для себя