Сигарета тлеет в ее руках, пока она пытается услышать мысли в голове. Пустота. Кроме тишины ничего нет.
Она сделала всего несколько затяжек, после этого зависая, размышляя над тем, как было раньше.
Из дома гремит музыка. Где-то внутри льется алкоголь, всем весело. День рождения их друга. Как она тут оказалась? Ее тоже считают другом.
Она не верит, что они на серьёзе готовы делать что-то для неё, или в чем еще проявляется дружба?
Пальцы обожгло. Сигарета дотлела до фильтра. Она даже кнопку лопнуть не успела.
Выхватывая из пачки новую, Вера подожгла её. Снова приступ " Ничего". Так она называла свои временные приступы, когда внутри не было абсолютно ничего. Гул мыслей прекращался, эмоции замирали, опускаясь к самому дну омута.
Руки опускаются, губы сжимают фильтр, зубы лопают капсулу. Затяжка. Кайф. Горло немного опаляет горький дым, но это как отдельный вид искусства.
- снова куришь?
Из-за угла вышел рыжий. Хотя, волосы его были непонятные. И русыми, и каштановыми их назвать можно. Он похлопал по карманам. Видимо забыл.
- одолжи сигаретку.
Вера молча достала пачку, протянула ему. Он оценивающе посмотрел на нее, вытягивая оттуда одну.
- дамы курят Лаки Страйк? Еще и на две капсулы.
- дамы курят все, что вкуснее Бостона.
- услышала бы это добрая половина твоих фанатов, и они бы перестали ими быть.
- если они сделают это после моих высказываний о сигаретах с ужасным фильтром и пропиткой, значит не такие уж и фанаты.
- когда тебе Фрама успел мозги промыть?
- не просто так мы хорошо общаемся.
Данил косо глянул на нее, опираясь на стену, и вглядываясь в небо. Затяжка. Вера стояла здесь уже около часа. Время летело слишком быстро, она не успевала за ним, да и не стремилась особо. Просто так интересно, куда же оно пропадает всегда?
- я ни разу не видел тебя пьяной. Какой бы праздник ни был.
- не пью. Не хочется творить бред, а потом слушать истории о своих невероятных приключениях. Мне нравится быть как раз тем, кто рассказывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигареты с кнопкой "Доверие" || Данон
Fanfictionлегко к чему-то привыкнуть, если это "Что-то", заглушает все остальное. а если его пытаются отобрать? или ты сам пытаешься бросить это?