Руки трясутся слишком сильно, не в состоянии удержать даже пачку сигарет. Воздух, пытаясь наконец добраться к легким, только царапает горло, а внутри все сжалось настолько, что, казалось, органы разорвутся от такого давления. По спине спускается капля пота, обжигая кожу и оставляя жгучий след после себя.
Живот сводит с новой силой, внутрь будто кипящего железа налили, и оно, оставаясь там начинает застывать. Сердце выпрыгивает из груди, колит и стучит, намереваясь проломить ребра.
Вера сидит возле стены, пытаясь хоть немного остудить тело. Рядом лежит телефон, с включенным списком вызовов, но нажать на нужный номер не как не получается. Наконец, слышатся гудки и тихое "ало? "
- Даня...
Голос срывается, из глаз срываются слезы, снова и снова опаляя кожу солёной влагой. Из телефона долетают обрывки фраз, вроде он зовет её.
- мне плохо и я не могу дышать... Я не могу пошевелиться.
В голове гул, и непонятно от чего, от острых мыслей, снующих туда сюда с неимоверной скоростью, или от пустоты. В ушах звон и, кажется, она вот-вот различить в этом звуке крики и мольбы о помощи.
Из телефона слышится "скоро буду" и вызов обрывается. Звон накатывает сильнее, голова сейчас взорвется от этого, а воздуха катастрофически не хватает. Жарко. Она вот-вот сгорит.
Дверь в квартиру открыта. Данил нашел ее в комнате, лежащую на полу, вцепившуюся в собственные волосы, в попытке закрыть уши.
Даня опускается перед ней на колени, пытается достучаться, зовёт. Не сразу, но спустя минуту ее взгляд фокусируется на нет. Глаза уставшие, загнанные, пустые.
- солнышко, дыши.
- Дань...
- это просто паническая атака. Главное вспомнить, что дыхание это базовое умение.
Несколько минут разговоров и вот она уже сидит рядом, привалившись к его груди. Плечи всё ещё подрагивают, а изо рта вырываются резкие обрывки вдохов.
- спасибо, что приехал.
- надо же. А всего неделю назад, ты бы даже не подумала позвонить.
- ну почему, тогда ты уже ездил ко мне.
- ну допустим, если бы и позвонила, сразу выгнала бы в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сигареты с кнопкой "Доверие" || Данон
أدب الهواةлегко к чему-то привыкнуть, если это "Что-то", заглушает все остальное. а если его пытаются отобрать? или ты сам пытаешься бросить это?