она 10/10, но в один момент она исчезнет

145 15 0
                                    

Стук в дверь. Резкий, громкий, такой настойчивый, что аж страшно. Она открывает глаза. На часах 17:10. Данил.

Она взглянула в зеркало. Вишневые крашенные волосы запутаны, огромные мягкие штаны с хэллоу Китти немного перекручены, но зато  обычный топ-майка в идеальном состоянии.

Вера открыла дверь. На пороге рыжий, в широких штанах, так еще и куртке. Видимо похолодало слишком сильно.

Она протянула руку, в ожидании, что он просто без лишних прелюдий отдаст сигареты.

- какая ты хитрая. Даже на чай не пригласишь?

- не убрано.

- как жаль, что мне все равно.

Вере пришлось отойти с прохода и впустить его в квартиру. Она соврала. В доме всегда был порядок, так проще думать. Удобно пытаться разложить все по полочкам в голове, если вокруг все в абсолютной чистоте.

Его взгляд блуждал по залу. Она больше не могла терпеть, сжала его руку и повела на балкон.

- я готова ударить тебя, если ты прямо сейчас не дашь мне сигарету.

Данил вытащил из кармана новенькую пачку Лаки Страйка с двумя капсулами, еще даже в пленочке.

- вау, девственницей отдаешь. Сколько там с меня?

- забирай, это тебе подарок, как мотивация начать выходить из дома.

- мне пока хватает стримов.

- та ты и так светлая, а сейчас кожа аж бледной стала. Спишь плохо?

- кошмары.

Она бегло глянула на него, встречаясь взглядами. Вера закатила глаза.

- душевной истории не будет.

- да ну, а тогда ты сказала, что расскажешь как начинала курить. Вроде этот " другой раз" Настал. Нет?

- а там ничего интересного и нет. Обычная история. Я бы сказала скучная.

- как повезло, что я люблю именно такие.

- я даже не знаю как это рассказывать. Мне тринадцать,  на дворе 2017. Отца у меня не было, а мать на своего ребенка плевать хотела. Ну и связалась с плохой компанией. Курить научили, по заброшкам лазить, окна бить.  Ну а потом папаша объявился. Мол, осознал все, мучается и не может простить себе, что бросил дочь. И тут резко- неожиданно и мать обо мне вспомнила. Пока они налаживания общение с друг другом, мне стукнуло 15. А в этом возрасте или пиздить, или забить. Они попробовали оба варианта.
Сначала они пытались разговаривать, но какому подростку надо, чтобы его начали воспитывать те, кому было все равно на него.

Сигареты с кнопкой "Доверие"  || ДанонМесто, где живут истории. Откройте их для себя