в диапазоне между отчаянием и надеждой

132 12 1
                                    

Прошли сутки. Сигареты заканчивались, как и корм Фила. Сама Вера питалась энергетиками, сигаретами и заварными кашами. Вот только почти все запасы подходили к концу. До магазина пятнадцать минут ходьбы. Далеко. Доставка не выгодно, все-таки какой-то финансовой грамотностью она обладала. Единственным выходом было написать рыжему, но какова вероятность, что он не начнет читать ей лекции?

Она лежала на полу, закинув ноги на диван. На потолке не появилось ни одной надписи, но она зачем-то продолжала на него смотреть. В внутреннем споре, очевидно, выиграл вариант написать.

« я конечно обещала не писать тебе, но сама я на улицу не пойду. »

В сеть он зашел почти сразу. Вера выключила телефон, укладывая его на живот, и вернулась к рассматриванию потолка.

Телефон зазвенел от нового сообщения. Как бы она себя не убеждала, все-таки ждать его ответ было страшно.

« через час буду у тебя. Напиши список. »

« а тут прочитать не судьба? »

« он вот-вот разрядится. »

Вера закатила глаза. Она что-то пишущее в руки брала последний раз около трех месяцев назад. В голове пронеслась мысль, что может оно и к лучшему, сразу деньги возьмёт.

- Фил, напиши за меня..

Кот мяукнул в ответ, довольно улыбаясь. Ей показалось, что он злорадствует.

- я тоже тебя люблю.

Без подписи вверху листа, не обойтись. Вот и сейчас, после аккуратно выведенного слова " Список", она начала по пунктам писать, что ей нужно.

Такого красивого почерка она не замечала у себя никогда. Будь её воля, поставила бы этот листок в рамочку, что б любоваться. Она дернула плечами. Все-таки в квартире зябко. Она достала из шкафа плюшевую кофту.

В ней действительно теплее.
Как раз вовремя, в дверь постучали. Пришедший не переставал стучать, видимо намереваясь пробить в ней дырку.

- по голове постучи.

Данил вошёл в квартиру, не особо заботясь о разрешении хозяйки.

- ты чего не собрана?

- в смысле?

- мне самому в магазин переться не в кайф. Я надеялся ты составишь мне компанию.

Сигареты с кнопкой "Доверие"  || ДанонМесто, где живут истории. Откройте их для себя