- Сестрёнка Ария, - Пенелопа позвала девушку, которая с удивление посмотрела на неё. Её глаза приобрели искру жизни и это заметили все, - Я слышала, к тебе приходила учительница по имени Сара Лорен и научила вышивать.
- Я пока только учусь! Спасибо за заботу, старшая сестра, - сказала Ария и, одев золотую заколку в виде розы, хотела уйти.
- Можешь передать это Леди Саре. Это моя благодарность за уроки, - сказав это Пенелопа протянула красивую рыбку.
Это был ещё один шедевр ручной работы. Ария удивилась этой работе, но улыбнулась и кивнула попаданке. Она пошла к карете и поехала на чаепитие.
Пенелопа развернулась и пошла в комнату. Она уже подготовила подарок для Арии на день рождения. К тому же, кафе-ресторан откроется в день её рождения, 28 сентября. Всё идёт очень хорошо.
***
Ария наконец-то вернулась с чаепития. Был уже вечер и зеленоглазая знала, почему она припознилась. Бумаги могут подождать. Эмили и Леви поняли намерения своей госпожи и одели её. Причёска обнажало всё лицо, чтобы реакция была заметнее.
Попаданка спустилась в холл, где собрались уже все. Она проходит мимо служанок и направляется к Арии. Она притворно плакала. На коленях стоял тот самый кучер, и это была именно та самая ситуация.
- Что произошло? - апатично спросила Пенелопа.
- Сестрёнка Ария чуть не попала в аварию, - сказала Миелли. Пенелопа скрыла своё вырождения лица, - Я думаю, что этого бы не случилось и кучер ни в чём не виноват! И пытаюсь убедить всех в этом!
Младшая блондинка расписалась и рассказывала что-то своё, а прислуга шёпталась между собой. Некоторые говорили о том, что кучер не виноват, другие о том, что Ария и Карин раздумают из этого большую проблему.
Она решила не сдерживаться. Пенелопа повернулась.
- Повтори, что сказала, - сказав это, Пенелопа посмотрела на всех. Наступила тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра злодейки
Fiksi PenggemarДевушка переродилась в мире манхвы в качестве сестры злодейки.