3 часть

593 29 12
                                    

Абдиева тяжело вздыхает, нервно смотрит на часы и громко матерится, в очередной раз пытаясь нащупать чужой пульс.

- Если ты помрёшь блять, - не договаривает, посылает скорую на три буквы и звонит на уже знакомый номер.

Ждёт секунды, гудки тянутся будто вечность, и наконец то трубку поднимают.

- Алло?, - голос Мазур сонный и хриплый, кажется спала.

- Жека блять срочно поезжай ко мне домой, - поднимает Соню на руки, быстро надвигаясь в сторону машины, - Тут человека откачать надо?

- От чего?, - кажется что Женя уже начала одеваться, - Кого?

- Да быстрей! Потом отвечу.

Маф отключает вызов и открывает переднюю   дверь машины, сажая туда Григорьеву, пристёгивает её в спешке и сама в автомобиль садится, на самой возможной скорости мчась по дороге.

В груди поселяется страх за чужую жизнь, и думать над тем, почему она боится у неё попросту нет времени. Громкий мат разлетается по салону, когда светофор загорается красным, быстро вывернув руль, едет по другой дороге.  Лишь бы успеть вовремя.

- Блять, Соня, - снова тянет руку к её шее, опять пытается нащупать пульс, но нет, не чувствует.

Резко останавливается, выходит из машины и пулей достаёт оттуда Григорьеву, уже заметив вдалеке Мазур.

- Быстрее!

Женя подбегает, помогает дотащить блондинку внутрь дома и положить её на кровать. В её голове полное непонимание всего происходящего, но сейчас озвучивать их нет смысла. Одной рукой она достаёт из сумки свои медицинские инструменты, а второй пытается ощутить её сердцебиение.

- Пульса нет, - Маф оседает на кресло рядом с кроватью, тяжело дыша, - Она жива вообще?

- Да, в отключке, сердцебиение слабое, - подсветив фонариком на голубые зрачки, делает вывод.

- Чем её накачали?

- ЛСД. И в большом количестве. Нужен массаж сердца!, - Мазур расстёгивает пуговицы на чужой рубашке, - Ты пробовала привести её в чувства?

- Да, не помогает, - Маф наблюдает за всем этим со страхом, она не понимает что за эмоции её настигают, ей это не знакомо, - Я вызвала скорую. Даже через пятнадцать минут не приехали, я подумала что она может умереть.

Coraline piange.Место, где живут истории. Откройте их для себя