Утро следующего дня. Погода так и шепчет. Будильник звенит уже раз пятый. Девушки не хотят вставать, но надо. Арина еще даже не собрала чемодан. Спустя минут 20, зеленоглазая поняла, что если сейчас же не встанет, то совсем ничего не успеет. Сделав всю рутину, она пошла будить подругу.
За завтраком девушки сидели в тишине и просто наслаждались последним завтраком вместе. После комфортной посиделки за столом, Арина пошла собираться, а Саша смотреть в последний раз на долгое время, как собирается подруга.
________________________________- да ты бусенька, не плачь давай, встретимся с тобой скоро, не забывай, мы тебя все ждем!! - говорила Ангелина зеленоглазой.
- а вдруг отец не отпустит меня- хныкала Аря - или я вообще не поступлю.
- да куда ты денешься, поступишь конечно, даже не переживай- поддерживали ее девочки.
Обнималась, плакали и прощались вся компания девушек очень долго, Арина даже чуть не опоздала на свой рейс. Как же все таки хорош Иркутск, зеленоглазую прям тянет сюда. Да, многие конечно наоборот хотят вырваться в Москву, ведь там больше возможностей, как говорят некоторые, но сердце девушки принадлежит только родному городу. Все таки, она решила, что вернется сюда и будет проживать свою жизнь именно тут.
Полет прошел как обычно. Конечно, страх самолетов присутствовал, он никогда не покидал Арину. Но к счастью, все прошло хорошо. В Московском аэропорту зеленоглазую встретил отец. Арина обняла его. Они оба были рады друг другу, но родитель даже не подозревает, о планах дочери с переездом в Иркутск. Дочь решила отложить этот важный для нее разговор.Вернувшись домой, Арина написала подругам в общую группу, что уже прилетела и все с ней хорошо. Весь вечер они общались по интернету, все безумно скучали по Аре, как и она по ним. Раньше, девушку называла так только Саша, это было что то очень родное. Но теперь, родными стали ей и девочки: Женя, с которой Арина всегда могла поговорить по душам, безумно милая и понимающая Лэйла, очень красивая и веселая Геля, роднуля Алиса и любимка Окс, которая всегда поможет. Вроде всех перечислила.
________________________________Настал день X. Арина несколько дней готовилась к серьезному разговору с отцом. Она уже посмотрела все о вузе и даже нашла рядом небольшую квартирку. От Саши, кстати , совсем недалеко. По намерениям зеленоглазой, было понятно, что она настроена серьезно. За эти несколько дней, Арина подходила к отцу, в голове у нее было несколько вариантов диалога, но потом, она все же не могла взять себя в руки и поэтому спрашивала глупые вопросы по типу «а что у нас в холодильнике можно покушать». Но сейчас, она была уверена, что диалогу быть.
В последний раз она собралась с мыслями и подошла к отцу.
-пап, я, конечно, понимаю, ты хочешь, чтоб я жила в Москве, нашла престижную работу и жила в достатке, тут много возможностей, но недавно, когда я вернулась в Иркутск, я поняла, что хочу остаться именно там. Я нашла неплохой вуз, по направлению о котором я всегда мечтала. Можно я отучусь и буду жить там, пожалуйста.- щенячьим глазами посмотрела дочь на отца.-оу, малышка, я конечно очень удивлен твоим решением, но ты точно уверена? В Москве я смогу помогать тебе в любой момент. И квартира, кому она достанется??
-можно не продавать ее, вдруг что случится и я смогу в любой момент приехать сюда.
- Это очень важный шаг, но если ты готова на него пойти, я поддержу тебя в любом твоем решении. Просто будь аккуратнее.- сказал отец - а я то думаю, почему ты ходишь сама не своя, так вот что ты скрывала от меня.
Отец и дочь рассмеялись. Арина была очень благодарна папе. Ее счастью не было предела.- спасибо большое, пап, я тебя очень люблю!! пойду закажу билет, вылет через неделю.- посмотрела в телефоне Арина и пошла в комнату.
Рассказав о прекрасной новости девочкам, зеленоглазая отправилась спать. С того момента, когда в сон к Арине пришла чудесная незнакомка, ей больше ничего не снилось, до сегодняшней ночи. Во сне, Аря увидела снова силуэт девушки, лицо было совсем стерто из памяти. Она подошла к зеленоглазой, взяла ее за руку и сказала «я жду тебя» и снова Арину настигла пустота, которую она видела всегда, вместо ярких снов.
На утро девушка вспомнила об этом, ей показалось это очень странным, что же это могло значить..?Прода завтра скорее всего, на этой неделе у меня много всего, но я буду стараться выкладывать части каждый день!! всех люблю, спасибо большое, что читаете, ставите голоса и оставляете комментарии, мне безумно приятно!!🙏🏼❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не виделись раньше? || Соня Кульгавая
Romance- я же не могла влюбиться в выдумку своего мозга.