Всю следующую неделю, Арина проводила последние дни в Москве, собирала вещи, документы и многое другое. Она очень ждала момента, когда снова приедет в родной Иркутск. В прошлом году, зеленоглазая даже не могла подумать о переезде. Девушка была безумно счастлива.
_________________________________
- дочь, ты пиши, звони, если денег будет не хватать или проблемы какие-то, ты же знаешь, я всегда помогу, чем смогу. Приезжай в гости почаще. - волновался отец за Арину, ехав в аэропорт.
- не переживай, все будет хорошо. - ответила дочь и увидела, что машина уже подъезжает в нужное место.Девушка уже прошла весь нужный контроль, отправила чемодан и ждала посадку. Подругам зеленоглазая не сказала, что прилетит сегодня, она решила сделать небольшой сюрприз девочкам.
И вот, спустя несколько часов, Арина снова в городе ее души. Тут даже дышится по другому. От подруг она узнала, что все снова сидят у Ангелины и направила свой путь туда.
Зайдя в подъезд и поднявшись на нужный этаж, девушка увидела, что дверь была открыта. *Странно*- пронеслось в голове у зеленоглазой. Она открыла дверь и увидела, что все девочки лежали и как будто, спали.
* Так рано?? Еще же даже 22 нет, куда они так наклюкались*- подумала девушка и увидела на столе, около Лэйлы, маленький зип-пакетик, а рядом рассыпан какой то белый порошок. Девушка стала не на шутку переживать за подруг, ведь она знала, что не все тут даже пробовали эту гадость. Что то тут не так. Арина подошла ближе, чтоб узнать по лучше состояние девушек. Первым делом она подбежала к Оксане, ведь та, была ближе всех к Аре. Как только зеленоглазая продвинулась ближе к лицу коротковолосой, та схватила ее за руку. Арина очень испугалась и комната наполнилась громких смехом всех девушек, кроме Ари. Она не сразу поняла, что подруги разыграли ее.- бля, вы вообще с ума сошли?! Я тут стою переживаю, не знаю что мне делать, а вам смешно?- начала беситься Арина.
- видела бы ты свое лицо, я не могу- заливалась смехом Оксана и другие девушки.
- ладно, Аря, извини нас, мы не хотели тебя напугать, просто кто то не умеет отключать геолокацию- улыбнулась Саша и девушки начали обниматься, в знак приветствия.
Арина конечно была в шоке с такого прикола девочек в ее сторону, но совсем не держала обиду.Почти до самого утра подруги сидели и разговаривали обо всем, девушки рассказывали Арине, что произошло за неделю, пока той не было. Одна из хороших новостей было то, что Саша и Женя наконец-то начали встречаться. Арина была рада за подруг. Искренне рада. Остальные девочки спрашивали у зеленоглазой, не нашла ли она кого то? Арина ответила, что ей на данный момент отношения вовсе не нужны, ей хорошо и одной. Но в голове пронеслась небольшая грусть, ведь зеленоглазке очень не хватало заботы и внимания, той самой отдачи от партнера, когда ты видишь, что тебя любят и ценят, не хватало нежности и ласки. Но через некоторое время, Арина отбросила грустные мысли в сторону и продолжила диалог с подругами.
Посидев еще несколько часов, Арина решила ехать в свою новую квартиру, ведь она даже не спала после перелета, девушка устала. Саша, Женя и Аря пошли вместе, ведь дом кудрявой был недалеко от дома Арины. Девочки попрощались и зеленоглазая пошла домой. Сделав всю рутину, она решила, что вещи разберет позже и легла спать.
Через пол дня девушка проснулась, собралась и отправилась по делам. Ей нужно было отнести документы в желаемый вуз. Ведь потихоньку летние дни заканчивались и наступала золотая осень. После этого, она зашла в милую кофейню недалеко от дома и увидела, что требуются сотрудники. Недолго думая, девушка устроилась туда, ведь не всегда же Арина будет сидеть на шее у папы, тем более она всегда хотела попробовать поработать в общепите. К работе Арина сможет приступить уже завтра. Девушка пошла домой и снова легла спать. Да, поспать она конечно очень любит.
Странная глава какая-то получилась. Ждете уже появление Сони, да? Проду скорее всего выложу завтра, надеюсь, она будет не такой скучной. Всех люблю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не виделись раньше? || Соня Кульгавая
Romance- я же не могла влюбиться в выдумку своего мозга.