Маринетт

57 1 0
                                    

Гарри лежал на кровать в своей комнате и просто смотрел в потолок. Вдруг в окно постучались. Гарри перевёл взгляд с потолка на окно, и  тут же на лице Гарри появилась улыбка. В окне виднелась сова с письмом. Гарри быстро встал с кровати и открыл окно. Он погладил сову и взял письмо. Как он и думал это письмо из Хогвартса. На дворе утро 11:06 и завтра уже надо быть на платье девять и три четверти.
Пока Гарри собирал вещи прошло не мало времени, и он проголодался.
Гарри спустился вниз и понял что один дома. Гарри приготовил себе поесть. Когда Гарри был уже сыт он пошёл спать, так как на улице было темно а на часах показывает 22:36.
Гарри зашёл в комнату переоделся в пижаму и лёг спать.

Гарри проснулся от звонка будильника. На часах 05:00.
Гарри вставал с постели выключил будильник и пошёл умываться.

Вот он уже на платформе девять и три четверти обнимается с Роном и Гермионой. Они сели в купе и направились в Хогвартс. Пока Гарри разбирал вещи Рон уже лежал на кровати. Вот время ужина и Рон с радостью идёт кушать, а зади него идут Гермиона и Гарри. Вот дверь открылась и ребята зашли в Большой зал, Гермиона, Гарри и Рон сели вместе. Когда все поели Дамблдор начал свою речь(я не буду её описывать)
Вот наши детишки уже идут в гостиную Грифендора.

Д-Драко
Д- Смотритека это же наш герой-Язвительно сказал Драко
П-Панси
П-Драко нельзя так говорить с героем он же нас спас-Сказала Панси
Г-Гарри
Г-Чего ты хочешь Малфой?
Д-А что уже нельзя поблагодарить нашего героя?
Р-Рон
Р-Отвали Малфой-Злясь сказал Рон
Гер-Гермиона
Гер-Не обращайте внимание мальчики
П-И тебе привет грязнокровка-Сказала Панси ухмыльнувшись
Г-Я не хочу сегодня испортить себе настроения, поэтому пошлите

Золотое трио ушло. А Драко лишь усмехнулся

🫦Продолжение следует🫦

Простите что так мало и за ошибки тоже простите♡

320 слов

Любимая няня♡Место, где живут истории. Откройте их для себя