М: привет, Ликс.
Ф: чо тебе надо?
М: небось от братика своего шёл, да?
Ф: тебе-то какое дело?
М: дружка своего защищаешь, да?
Ф: ну, и что?
М: это смешно.
Ф: кто тебе вообще сказал, что Джисон другой ориентации!? Может ты сам это придумал, а я тут бегаю как дурак.
М: я тебя не заставлял бегать и да, какое тебе дело? - сказал Минхо и толкнув Феликса, ушёл по своим делам.
***
Вот прошёл день, затем и ночь, наступила учебная неделя, а точнее новые приключения на жопу Джисона.
Утром в комнату к Джисону постучал Феликс.Д: заходи уже.
Феликс вошел в комнату Джисона и начал наблюдать, как тот бегал из одного конца комнаты в другую. Он накинул рубашку, застегивая ее, он брал духи и снова убегал за чем-то другим.
Ф: ты долго? Через 5 минут пары начнутся.
Д: да, погоди ты. Дай подушиться. - сказал Джисон и два раза пшикнул духами на запястье, затем потер одно о другое и перенес запах на шею.
Ф: бля, я щас задохнусь.
Д: да, ну тебя.
Ф: давай бегом, там Чонин уже прошёл, а ты все тут ковыряешься.
Д: иду, я иду уже. - сказал Джисон и накинул рюкзак на плечо.
Они вышли в коридор и потопал на пары. Ликс и Джисон шли по корпусу общежития, как вдруг Хана резко кто-то хватает сзади за руку и тянет на себя.
Д: эй!
М: привет, малыш) - сказал Минхо, держа Джисона за руку.
Ф: отвали от него - сказал Ликс и вырвал руку Джисона из рук Минхо. - пошли - сказал Феликс Джисону и те пошли.
Минхо ухмыльнулся и лишь посмотрел им в след.
***
Все пары прошли. Джисон был не в настроении, так как его у него испортили ещё с утра один человек, который сейчас буквально преследует Хана, когда он идёт к себе в комнату один.
Джисон был уже на пределе. Как только из его ушей не выходил пар от гнева. Он резко поворачивается назад и кричит, на того кто сейчас шёл за ним.Д: что тебе нужно от меня, придурок!?
М: а ты сам догодайся) - спокойным голосом сказал Минхо.
Д: с чего ты вообще решил, что я другой ориентации. Кто тебе эту ересть наплел!?
М: эй, тише-тише.
Д: Хватит мне рот затыкать, тварь!
М: погоди...
Д: почему именно я!? Здесь полно людей кто геи и би, они хотят тебя, но ты блять, выбрал меня и бегаешь за мной!
М: но ты мне нравишься, Хан.
Д: мне-по-хуй-! - сказал Джисон и
хлопнул дверями прямо перед носом Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что я би!?
FanficВсего лишь за какие-то пару часов слухи о том, что Джисон не натурал, разнеслись по всему колледжу, а последним об этом узнал Джисон, к которому приставал его не очень хороший знакомый Минхо. Что бы узнать кто распространил эту нелепую информацию, Д...