До нового года оставалось лишь два дня, и хорошо, что скоро никуда не надо будет идти. Хоть несколько дней, будь то пара дней выходных или же отпуск в две недели. Два чертовых дня, всего лишь два. А Эдвард разрывался между двумя огнями: бросить работу перед праздником и приехать к своей половинке или наконец закончить отчеты в офисе и очередной раз не разозлить и так раздраженного начальника. Мужчина докуривал сигарету, стоя у крыльца офисного центра. Он опустил фильтр в ближайший бак и двинулся в сторону дома, размышляя о насущном и несколько раз чуть не оступившись на ровном месте.
Дома его ждала единственная девочка в его жизни - сиамская милашка по кличке Кэроли, которая как раз направлялась по коридору в спальню хозяина. Эдвард скинул с себя тяжелое пальто, мигом настиг кошку и взял ее на руки, словно младенца. Провозившись с ней какое-то время и выпив горячего кофе, мужчина взглянул на часы. В голове смешались мысли в одну сплошную кашу, и выкинуть навязчивые бредни не удавалось.
Но несмотря на это, на следующий день Эдвард отправился на вокзал. И будь, что будет. Это должно было когда-то случиться. В конце концов, они должны когда-нибудь встретиться.
Прошло некоторое время, и он уже в его городе. Оставалось всего несколько часов до наступления тридцать первого декабря. Скоро, уже совсем скоро.
- Что же ты делаешь со мной, - пробурчал шатен, на ходу закуривая сигарету и направляясь в сторону частного сектора.
Наконец выйдя из сектора на более привычные площадки с высотными домами и найдя дом парня среди однообразных кирпичных строений, Эдвард остановился. Он в очередной раз сверил фотографию и здание перед собой. Ничем не отличаются, ведь правда? Шатен неожиданно для себя резко заволновался, но вскоре уже стоял перед его квартирой. Их встрече препятствует только дверь. Одна чертова цельнодеревянная дверь. Мужчина взглотнул, затаил дыхание и нажал на кнопку домофона. Дальше все было как во сне: он вышел, и крепкие руки Эдварда обхватили хрупкое тело юноши, шатен стал жадно целовать парня; подхватив того на руки, он хозяйственно зашел в его спальню и повалил на кровать.
- Почему ты решил приехать? - юноша смотрел в глаза мужчине, тонкими пальцами оглаживая его небритые щеки, что придавали Эдварду еще больше мужественности.
- Я не мог не приехать, малыш. - шатен кротко улыбнулся, оглаживая изгибы талии и бедер партнера. Блондин лишь засмущался, не отворачивая взгляда от любимого, ведь так жаждал его увидеть.
- Я так рад, что ты рядом со мной в этот день.
- Я тоже очень рад, Том. - Эдвард притянул юношу к себе, и оба их тела слились воедино, как символ любви и новогоднего чуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный визит
RomansaИх встрече препятствует только дверь. Одна чертова цельнодеревянная дверь.