A
- Affection (привязанность; как проявляет свою любовь и привязанность? Насколько интенсивно это могло бы быть?)
Адам проявляет свою любовь по-разному, иногда обильно матеря вас с ног до головы, при этом крепко обнимая вас, прижимая к себе. Адам, несмотря на разгульный образ жизни, после того как стал одержим вами, не посмотрел больше ни на одну девушку. Взор первого человека был полностью сфокусирован на вас, и, можно так сказать, он стал хранить верность только вам, избавившись от привычки трахать всё, что движется и не движется. Теперь в приоритете трахать вас и плевать, двигаетесь вы или нет, если нужно, Адам сам подвигает. Можно так сказать: себе Адам не изменяет, как и своим привычкам, но нежным и чутким Адам тоже может быть, если это будет нужным.
B - Blood (насколько грязным он готов стать, когда дело доходит до «защиты» любимой?)
Адам — настоящая машина для убийств. Если вас кто-то обидит, первый человек смотреть на это не будет и просто начнет действовать, и уж поверьте, руки Адама будут по локоть в крови даже своих собратьев, если это будет нужно. Он на хорошем счету на небесах, потому скрыть убийство будет не так уж и тяжело.
C - Cruelty (жестокость; как бы он отнёсся к своей любимой после похищения? Издевался бы?)
Адам пусть и поехавший на вас уебак, но поднять руку на свою любимую он не способен, потому когда он вас похитит, то просто запрет в доме, может быть, повесил бы на вашу тоненькую ножку цепь, а так отношения как до похищения, так и после будут одинаковые.
D - Darling (дорогая; кроме похищения, сделают ли они что-нибудь против воли своей любимой?)
У Адама очень высокое либидо, а, как говорилось ранее, изменять вам он не будет, потому умирять его стояк придется вам, и тут уже хотите или нет, но вы должны, так как Адам в плане секса очень-очень требователен. Да, насиловать он вас не будет. Все же в глубине души он понимает, что если перейдёт черту, то потеряет вас навсегда, и потому старается держаться от резких действий. Также, если вы устроите голодовку, поверьте, Адам насильно накормит вас. Конечно, для приличия минут 5 повозится с вами, как с маленьким ребёнком, прося покушать, но потом нервы сдадут, и с горой мата Адам будет насильно кормить вас. Для этого он предпочитает кормить вас кашей или чем-то жидким, ведь тогда Адам может через поцелуй покормить вас, и, черт, знали бы вы, как это возбуждает первого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
книга по отелю хазбину
RandomЗакажи писать только в " стол для заказов " реакции✔️ хэды ✔️ мини-истории ✔️ не все персы✔️