А
ластор
Отношения: коллеги
Радио демон был крайне удивлен вашим умением шеф-повара, выяснилось, что вы при жизни работали в элитном ресторане, поэтому готовка была у вас в крови, но, если честно, ему без разницы.
ХаскОтношения : хорошие
После вчерашнего выпитого алкоголя Хаск чувствовал себя откровенно дерьмово. Стоя за барной стойкой, грешник не заметил даже, как вы подошли и поставили на барную стойку тарелку ароматного супа и стакан воды с лекарством. Отнесясь сначала скептически к этому, Хаск хотел что-то сказать, но вы смогли уговорить его попробовать. Из-за сильной головной боли Хаск уже был готов на все лишь бы вы отстали. Попробовав ваше кулинарное блюдо, Хаск вмиг перестал хмуриться, и сразу же за первой ложкой последовала вторая, третья и так далее, пока тарелка не была пустой. Хаск никогда и подумать не мог, что вы умеете так прекрасно готовить. Это открытие вызвало удивление. Теперь это была ваша традиция: когда Хаск пил с вами или один, на утро вы приносили ему суп и вели с ним беседу о разном.
ЧарлиОтношения: работаете вместе
Принцесса ада оценила ваше умение готовить, попросив быть поваром в отеле. Вы же согласились на эту авантюру.
Люцифер
Отношения: хорошие
Люцифер с самого начала знал о том, что вы умеете готовить. Всё же вы, как и он, были падшим ангелом, отчего ещё в раю показывали ваше умение готовить, которым мужчина восхищался и учился готовить свой яблочный пирог и вкусные блинчики от вас.
РозиОтношения: вы её подружка ( Ал прости )
Стоит ли описывать счастье главной в раене каннибалов, когда вы подали ей на ужин просто прекрасное человеческое мясо, которое было сочным и таким вкусным с различными специями, которые только дополняли мясо. Прожарка у мяса была такая сочная, что, наслаждаясь им, Рози жалела, что рядом не было Аластора, который бы оценил на высоком уровне ваше умение готовить. Думаю, о том, что вы работаете теперь в магазинчике Рози, говорить не стоит, ведь готовить вы умели не только мясо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
книга по отелю хазбину
RandomЗакажи писать только в " стол для заказов " реакции✔️ хэды ✔️ мини-истории ✔️ не все персы✔️