Люцифер
Мужчина был удивлён вашими слезами, ведь только минуту назад вы улыбались, а тут стали горько плакать. Захлопав глазами, король ада стоял в стороне, не зная, что ему делать.
- Эээ... Ты в порядке?
АласторРадио демон наблюдал за вашими слезами минуту, после же подошёл поближе, начав словесно успокаивать вас, протянув платок, чтобы вы утерли слёзы, отнесясь к вашим слезам спокойно.
- Девушки такие эмоциональные.
Хаск
Бармен увидел вас, сидящую около барной стойки. Хаск молча налил вам алкоголя с вопросом: «Что же случилось?» Хаск пусть и кажется холодным, но он умеет слушать, отчего с ним можно поделиться своими переживаниями, и Хаск поможет советом.
- что на этот раз ?
Бог.
Создатель с неким непониманием наблюдал за слезами своего создания, подумывая о чем-то, после же начиная пытаться вас утешить, начиная вспоминать, а как он успокаивал своих маленьких детей, когда те плакали? Что вообще делать?
— Эээ, ха-ха-ха, ангел, не плачь, всё хорошо, тише.
Михаил.
Архангел даже не сразу заметил ваши слёзы, но когда услышал, как вы стали шморгать носом, обратил на вас внимание. Поняв, что вы плачете, Михаил растерялся и не стал, что ему делать. Впав в ступор, он молча наблюдал за вашими слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
книга по отелю хазбину
AcakЗакажи писать только в " стол для заказов " реакции✔️ хэды ✔️ мини-истории ✔️ не все персы✔️