прощай,Германия

8 0 0
                                    

...

-Нам не нужна такая бездарная дочь.уйди с глаз моих долой!
С гневным лицом происнезносила мать девочки Аники похожие фразы.
-Да?Хорошо мам,я сделаю как ты захотела...!
-Эмилия?
Отчим Аники с непониманием и сожалением смотрел на жену
-Она мне не дочь,позорище.
..

Угнетающая обстановка съедала всех в квартире,даже дочь которая со слезами сидела в своей комнате.
Даже после разговора с дочерью мать продолжала говорит сама с собой,о том,какая же дочь паскуда,безнадёжная курва.

Мюллер Аника-немка которой недавно исполнилось 17 лет.
С Пылким характером,который только добавлял бензина в огонь ссор с ее родителями.

Родители Аники владели крупной табачной компанией в Германии и были очень компетентны и строги по отношению к Анике.

НАЧАЛО ЧЕГО ТО НОВОГО

День Девушки был ужасен.
Теперь для нее родителей не существовало.такое происходило нев первый раз,но она не желала терпеть и дальше.
Она со слезами и злостью собирала все нужные вещи и ее накопленные пачки денег.
Но мысленно она еще думала"может мне нуэно остаться,мы помиримся..."
Одежда,уходовые средства,документы,личные вещи по мелочи и другое.
Сверху вещей в чемодане она положила чёрный браслет с бирюзовый камнем,от ее первого друга с детства.
Она закрыла чемодан,глубоко вздохнула и мысленно попрощалась с этим местом.
С собакой самоедом Конфеткой,с современно обустроенной комнатой с фиолетовой подсветкой которая добавляла этому месту уют,с детскими фотографиями и вещами,хотя с такими вещами ей было проститься легче всего,детства у нее особо не было,от чего она была будучи 17 летним подростком очень рассеянный и по своему "маленькой".

В душе,она сожалела что уходит

"Куда мне идти теперь."
Все произошло для нее слишком быстро,мысли путались,язык сплетался,а нога судорожно стучал по полу.
Она не впервые уходила из дома,но теперь что то было другим,она была готова уйти навсегда отсюда.

родной дом стал ей чужим.

Ей не хотелось ходить по дому игнорируя угнетающий взгляд матери,и дальше выполнять ее "просьбы",для матери это были просьбы,но на деле это походило на приказы.

Аника быстро,будто ее кто то торопит, набирала номера друзей и родственников прося о помощи,увы никому это не было интересно.
Приютить девочку до не определённого срока?нет.
У кого родители запрещают,у кого дома тараканы завелись,кому просто лень,а кто напрямую послал её.

Набрав номер своей дальней родственницы,Аника уже потеряла надежду,но на странную просьбу девушки,ей не отказали.


В зоне ожидания водного судна

Аника сидела на железных сиденьях и пыталась переварить все.
Неужели ей придётся и вправду уехать отсюда?

Почему вообще поезда до того места не ходят.?

Тяжело вздохнув голубоглазая посмотрела в серое небо,оно покрылись тучами и будто готово закапать ливнем.
Настроение у девушки было таким же.
Вспоминая все что было дома слезы хотели вырваться из под контроля девушки.
"Нельзя плакать здесь,не показывай никому что ты слабая",нет она не слабая,очень сильная...потому и скрывала чувств.
В воздухе чувствовался сковывающий тяжёлый ветер.
Осадки были готовы вырваться из тяжёлой хватки туч.
Ветер подымал её голубо-пепельные волосы ей на лицо и так же отводил назад.
Как в такую погоду плыть на корабле?

Уважаемые пассажиры корабля "Морская соль"
Пройдите на посадку

Прощай.Германия

Аромат жасминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя